ФЭНДОМ

Яэмон Икэда
Yaemon
Информация
Японский: 池田 夜右衛門
Ромадзи: Yaemon Ikeda
Первое появление: 463 глава
Принадлежность: Клан Икеда

Фракция Хитоцубаши

Вид деятельность: 18-ый Яэмон Икэда

Палач Серийный убийца

Раса: человек
Статус: мёртв
Возраст: 18
Сэйю: Иссин Тиба

Ая Сайто(маленький)

Икэда Яэмон (яп. 池田 夜右衛門 Икэда Яэмон)— 18-ый глава клана Икэда и названый брат Асаэмон.

Внешность Править

Ikeda

Маленький Икэда

Яэмон высокий и стройный мужчина, имеет фиолетовые глаза и длинноватые коричневые волосы, попадающие на его лицо.

Характер Править

Сначала он казался довольно спокойным, но за этой постоянной улыбкой на лице скрывается жестокий и хладнокровный

из-за своего болезненного прошлого.

История Править

В детстве Яэмон всей душой стремился стать следующим главой семьи. В попытке привлечь внимание отца и показать, что он достоин титула, Икэда-младший зарезал нескольких заключенных, заявив, что таким образом он овладел техникой Кимоарай (Очищение Души). Увидев, что натворил его сын, Икэда-старший хотел жестоко наказать своевольного мальчика, но Асаэмон остановила его карающую руку. После этого инцидента решение о передаче титула 17-го главы пришло само собой: наследником была названа дочь.

Умирая, Яэмон успел убить нескольких стражей Хитоцубаши, чтобы дать спастись своей сестре. Он верил, что, выжив, Асаэмон сможет обелить имя своего клана. Однако самому Яэмону уже не суждено было это увидеть: в качестве наказания за предательство он был лично обезглавлен Нобу-Нобу Хитоцубаши, а его тело выкинуто в залив, чтобы полностью замести улики.

Интересные факты Править

  • Учитывая, что "Яэмон Икэда" - это титул, настоящее имя 18-го Яэмона никогда не было выявлено.