ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Ямазаки Сагару (яп. 山崎 退, Ямазаки Сагару) — шпион и ниндзя Шинсенгуми.

Характер Править

Sagaru yamazaki 7419

Ямазаки на разведке.

Полицейский и этим все сказано. Скрытен, но доброжелателен. Довольно неловкий, из-за чего трудно поверить в то, что он является шпионом Шинсенгуми. По отношению к Ямазаки актуально выражение «в тихом омуте каппы водятся», так как при внешнем дружелюбии он довольно хитёр и коварен. Всегда и везде, даже в разведку, носит с собой удостоверение члена Шинсенгуми.

Внешность Править

Ямазаки относится к людям, имеющим "обычную" внешность. Имеет короткие волосы и темные глаза.

В манге показано, что до вступления в Шинсенгуми имел ирокез и светлые, окрашенные волосы.

Выглядит гораздо моложе своего возраста; так, Кондо на четыре года младше чем он, но внешне куда старше.

О том, что Ямазаки 32 года, впервые ответил в опроснике Сорачи-сенсей в 60 томе.

История Править

Ямазаки — шпион Шинсенгуми, которому поручают самые серьезные миссии несмотря на его неловкость, неуклюжесть и невнимательность. Во время заданий он ест только анпан и поклоняется богу Анпана, отдавая дань своему Богу, хотя терпеть его не может, имеет моральную травму на этой почве. Ближе к концу сериала Ямазаки окончательно поехал и стал иногда входить в режим «анпанного зомби».

Gintama ch537 04 (1)

Ранний Ямазаки в весьма непочтительном тоне ведет беседу с Хиджикатой

Он часто получает от Хиджикаты, который видит, как тот сам с собой играет в бадминтон (и себе же еще и проигрывает). Временами Ямадзаки косплеит Этидзена Рёму из «Принца тенниса», а один раз даже выдал его знаменитое «Mada mada dane».

Негласно соперничает с Шинпачи и, несмотря на крайне редкое появление на экране, получил 4-ое место в опросе популярности персонажей. Впрочем, Сорачи заявил, что займи тот даже первое место, обложки ему не видать.

Влюблен в Таму из бара Отосе.

Перед тем, как вступить в Шинсенгуми, был главой банды, к тому же, очень сильным человеком, имевшим много последователей. Примкнул к отряду Рошингуми (бывшее название Шинсенгуми) после проигрыша отряда Кондо во время их первой встречи.

Прочее Править

Исторический прототип — ниндзя Ямадзаки Сусуму.

Править

https://33.media.tumblr.com/f4eb90b7134039f6f739d98f6595613d/tumblr_inline_nm4qqqRK3g1qeanjl.gif

https://lh3.googleusercontent.com/-LVLu7E4PuaU/VTwnM3Mh5xI/AAAAAAAAMws/iqoU1hkXveM/w500-h281/tumblr_mfro6e8KJi1qefik2o1_500.gif