ФЭНДОМ

Сагару Ямазаки
75968736.jpg
Информация
Японский: 山崎 退
Ромадзи: Sagaru Yamazaki
Псевдонимы: Джимми, Заки, Анпанмен
Вид деятельность: Шинсенгуми
Раса: Человек
Статус: Жив
Возраст: 32
День рождения: 6 февраля
Рост: 169 см
Вес: 58 кг
Сэйю: Tetsuharu Oota

Сагару Ямазаки ( яп. 山崎 退) Шпион и ниндзя шинсенгуми.

Характер Править

Sagaru yamazaki 7419.jpg

Ямазаки на разведке.

Полицейский и этим все сказано. Скрытен, но доброжелателен. По отношению к Ямазаки актуально выражение «в тихом омуте каппы водятся», так как при внешнем дружелюбии он довольно хитёр и коварен. Всегда и везде, даже в разведку, носит с собой удостоверение члена Шинсенгуми. На пару с Шинпачи являются самыми скучными персонажами Гинтамы.

Внешность Править

Ямазаки относится к людям, имеющим "обычную" внешность. Имеет короткие волосы и темные глаза.

В манге показано, что до вступления в Шинсенгуми имел ирокез и светлые, окрашенные волосы.

О том, что Ямазаки 32, впервые ответил в опроснике Сорачи-сенсей в 60 томе.

История Править

Ямазаки — шпион Шинсенгуми, которому поручают самые серьезные миссии несмотря на его неловкость, неуклюжесть и невнимательность. Во время заданий он ест только анпан и поклоняется богу Анпана, отдавая дань своему Богу, хотя терпеть его не может, получит моральную травму на этой почве. Ближе к концу сериала Ямадзаки окончательно поехал и стал иногда входить в режим «анпанного зомби».

Gintama ch537 04 (1).png

Ранний Ямазаки в весьма непочтительном тоне ведет беседу с Хиджикатой

Он часто получает от Хиджикаты, который видит, как тот сам с собой играет в бадминтон (и себе же еще и проигрывает). Временами Ямадзаки косплеит Этидзена Рёму из «Принца тенниса», а один раз даже выдал его знаменитое «Mada mada dane».

Негласно соперничает с Шинпачи и, несмотря на крайне редкое появление на экране, получил 4-ое место в опросе популярности персонажей. Впрочем Сорачи заявил, что займи тот даже первое место, обложки ему не видать.

Влюблен в Таму из бара Отосе.

Перед тем, как вступить в Шинсенгуми был главой банды, к тому же, очень сильным человеком, имевшим много последователей.

Из истории Править

Исторический прототип — ниндзя Ямадзаки Сусуму.

Править

tumblr_inline_nm4qqqRK3g1qeanjl.gif

tumblr_mfro6e8KJi1qefik2o1_500.gif

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики