ФЭНДОМ

Ягами
Ягами.jpg
Информация
Японский: ヤガミ
Ромадзи: Yagami
Псевдонимы: Мадаме,

Богиня Смерти, Богиня Фортуны

Первое появление: 241 эпизод
Раса: человек
Статус: жива
Возраст: 20
Сэйю: Наоми Синдо
Ягами(яп.ヤガミ Ягами) также известная как Богиня Фортуны и Богиня Смерти,

благородная и богатая женщина впервые появилась в арке хост-клуба. По слухам, она с ее богатством может разрушить весь город. Первый её визит-это то за, что её дали титул богини Фортуны. Однако, если она снова приходит в то же место, она финансово разрушает это место, чем зарабатывает ее второе прозвище, богини смерти.

Внешность Править

У Ягами красиво уложенные светло-каштановые волосы и голубые глаза. Ее кожа довольно бледная, в отличие от ее черного европейского платья и шляпы. Она всегда одета очень официально, что показывает её высокий статус и богатство.

Характер Править

Несмотря на ее однообразный и тихий голос, и тот факт, что она почти не разговаривает, Шинпачи описал ее как интересного человека, когда она сделала ссылку на широко известное аниме и мангу "драконий жемчуг". Из-за того, что у неё хладнокровное лицо, людям тяжело сказать, что она чувствует и что она думает. Она даже терпит оскорбления и принимает необходимые действия после ее визита.

Ягами сказала, что она жестокая и сначала появляется как Богиня процветания(фортуны) и становится гостям который приносит большой доход во время своего первого визита, а потом появляется как Богиня смерти и финансового разрушения. Однако вместо того, чтобы злоупотреблять своей властью, Ягами просто оставляет руины ночных клубов, которые приветствуют ее с фальшивой улыбкой. Если у нее нет намерения разрушить ночной клуб, она не будет посещать то же место второй раз.

Ягами сама заявила, что она больше не одержима властью денег и не может разрушить весь город, даже если бы она хотела.

Интересные факты Править

У неё такой же сейю, что и у Мэгами (из Гинтамы),Икаруги из Хвоста феи и Мико из Нет игры- нет жизни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики