ФЭНДОМ

"В любви инструкция не требуется" - 34 эпизод аниме, относящийся к 1 сезону.

Краткое содержание Править

Шимпачи случайным образом спасает девушку от приставаний в поезде и при этом влюбляется в неё. Чем же закончится для девственного отаку свидание с девушкой мечты?

Полное содержание Править

Серия начинается с того, что едущие в поезде сержанты фан-клуба Оцу-чан читают новости про Таму, дебютировавшую певицу с очаровательными кошачьими ушками. Всеобщее праведное негодование выражает Така-чин - как так, чтоб какая-то баба была популярнее Оцу-тян! Сержант, заметивший, что кошачьи ушки возбуждающие, оказывается уличён в предательстве кумира, ведь он посмел купить альбом этой кошкодевочки. Публичная казнь совершается Капитаном Шимурой.

А тем временем в том же проезде пьяный вдрызг старик пристаёт к молоденькой девушке. Шимпачи, разошедшийся в своей тираде о мерзости кошачьих ушек, в порыве чувств кидает Сержанта, случайно тараня старика и тем самым спасая девушку. Та в благодарность снимает с головы свою бандану, и под ней оказываются, да, те самые беленькие кошачьи ушки. Шимпачи мгновенно влюбляется.

Следующие несколько дней Шимпачи ходит сам не свой. Он мало ест и больше думает о кошкодевочке. Добивает его посылка, пришедшая в Йородзую на его имя - внутри был торт (съеден Кагурой и Гин-саном), ободок с кошачьими ушками (приватизирован Кагурой, хотя Шимпачи его потом отбил) и письмо с приглашением встретиться. Любой дурак понимает, что намечается свидание.

Но Шимпачи ещё никого не любил и не понимает, как надо правильно вести себя на свидании. Никто из окружающих ничего дельного посоветовать не сможет, поэтому решением становится Интернет. Однако и это слабая панацея - пользователи Самурай Фруктовый Удар и Самурай Фруктовый Член наперебой призывают Шимпачи совершить сеппуку, Самурай Падший Ангелочек вообще несет какую-то ахинею, и только Серебряный Самурай говорит Шимпачи не бояться и смело идти навстречу всем трудностям.

Свидание начинается у статуи Токугаве, и продолжается в кафе. Шимпачи нервничает и проливает на себя чай, в соседних кустах/за соседним столиком нервничают Отаэ, Гин-сан и Кагура. С каждым новым кавайным жестом Эромес раздражение женщин росло, и Гинтоки, пытавшийся их успокоить, только попадает под удар.

А тем временем Эромес и Шимпачи уходят гулять по городу, и в конце концов заходят в дом Эромес. Пикантный свет ламп, девушка в коротеньком полотенце и приглашение принять душ. Чем же закончится вся эта интрига с кошкодевочкой? Станет ли Шимпачи мужчиной?

Список персонажей в порядке появления в серии Править

  • Му (флешбек)