ФЭНДОМ

Элизабет
Elizabeth fullbody.jpg
Информация
Японский: エリザベス
Ромадзи: Elizabeth
Псевдонимы: Эли

Shogun Ehou Эрен

Первое появление: 1 сезон 1 эпизод
Принадлежность: Джоишиши
Вид деятельность: Помощник лидера Джоишиши
Раса: Аманто
Статус: Жива
День рождения: 7 сентября
Рост: 180 см
Вес: 123 кг
Сэйю: Toru Furuya

Akira Kamiya Shinji Takamatsu

Элизабет - エリザベス

Характер и внешность Править

Эли - странное космическое существо, напоминает то ли гигантскую белую утку, то ли пингвина-альбиноса и постоянно сопровождает Кацуру

Общается с помощью табличек — пишет на них сообщения. Говорить Элизабет умеет, но делает это очень редко.

История Править

Элизабет был подарком Тацума Сакамото, который по всей видимости подобрал ее во время своих путешествий. Птичка, хоть и умеет разговаривать, делает это довольно редко, предпочитая большую часть времени общаться с помощью табличек.

Несмотря на то, что его инопланетность и странность явно бросаются всем в глаза, Кацура зовет свою несуразную птичку «Элизабет» и других заставляет следовать своему примеру. Для командующего Джоишиши он своего рода помощник, причем, довольно одаренная. Он и рисует, и отлично дерется (теми же самыми табличками), и даже подменяет своего начальника временами, а то и вовсе спасает тормозного Кацуру от рук Шинсенгуми.

Хотя личность Элизабет до сих неизвестна, похоже, что он просто мужик в костюме. В свой дебют он продемонстрировал торчащие из-под ткани волосатые ноги и светящиеся глаза гуманоида-убийцы через широко открытый «клюв», мгновенно успокоив разбушевавшихся Гинтоки и Кацуру.

В 50 эпизоде из того же клюва проглянул режиссер Гинтамы, пригрозивший разоравшимся персонажам урезанием эфирного времени. Как и следовало ожидать, сами герои не придали особого внимания этому факту и свалили все на то, что серия была простым филлером. Но позже все еще много раз наблюдали, как Лиззи извлекал из своей глотки оружие и другие безделушки. Однако после того, как Шимпачи стал свидетелем появления изнутри костюма базуки, он стал обращаться к нему не иначе как «Элизабет-семпай».

Ещё позже, из серий 232-236, выясняется, что Элизабет является представителем расы рэнхо и прибыл на Землю, чтобы захватить планету, но впоследствии отказался от этой идеи и помог спасти Землю, но в конце эпизода по традиции оказалось, что это была лишь понедельничная замена, а настоящая личность Элизабет так и остается загадкой.

Имел любовницу по имени Фумико.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики