ФЭНДОМ

ВнешностьПравить

У Шинске от рождения чёрные волосы, не длинные, чёлка слегка прикрывает левый глаз, которого Такасуги лишился в бою с мастером. Другому глазу ничего  не мешает, а дальше, ближе к уху, имеется ещё одна прядь волос. Причёска у него хаотичная – волосы не особо зачесаны. Глаза имеют хитрый прищур, который является небольшой изюминкой его внешности, на мой взгляд. Улыбка, как я и писал ранее, немного злая. Кстати, вернёмся к глазам, ибо я забыл передать, что цвет их – зеленый, а левый глаз перебинтован. Рост у него вполне средний – около 170 сантиметров. Плечи ровные, мускулатура присутствует в обязательном порядке, не зря же он занимается боевыми искусствами. Из одежды носит фиолетовое кимоно, разукрашенное жёлтыми бабочками, а так же с жёлтым подолом и рукавами. Пояс на талии – синий. Носит обычные сандалии в качестве обуви. Часто имеется при себе меч – катана, которую крепят на поясе. Даже не спрашивайте, на кой чёрт она ему сдалась… Часто курит, правда не обычные сигареты, а из японской трубки – кисэру. Иногда играет на сямисене, который является трёхструнной японской гитарой.

ХарактерПравить

Характер у Такасуги своеобразный. С раннего детства он был развит не по годам, всегда знал, что для грязных дел можно кого-то использовать, дабы не марать свои руки. Обладая прекрасным актёрским талантом и способностью навязывать своё мнение, он вполне неплохо выкручивается из многих ситуаций. Имеются качества лидера, возможно, это досталось ему от предка, о котором поговорим в био. С виду кажется очень спокойным и безобидным человеком с небольшой частичкой злорадности. Правда иногда вполне способен выйти из под контроля, в такие моменты он не иначе как безумен. Особенно это сопровождается громким смехом и хищной улыбкой на лице. Улыбка, кстати, довольно часто красуется на его лице. Правда это совсем не добрая улыбка. Скорее насмешливая. Так же можно выделить, что он достаточно горделив и высокомерен, не позволит всяким пешкам оскорблять его. Хитёр и по своей сущности он всё же одиночка. Считает, что никто его по настоящему не понимает. От этого игнорирует знакомства со многими людьми и совсем не заинтересован дураками. Опять же, если только для личных целей. Люто ненавидит правительство из-за личных интересов. Весьма романтичен, девушки нередко заглядываются на него, заливаясь краской, но лишь для личной выгоды. В целом можно уверенно сказать, что Такасуги – плохой человек. Неправильная личность. Такие как он, лишь подливают масла в пожар, называемый людской злобой. Возможно, когда-то он и был совсем другим, но жизнь меняет людей. Добиться успеха любой ценой – самое важное в жизни. Даже если эта дорожка будет окрашена в бордовый цвет.