ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Шимура Шинпачи
Shimura.png
Информация
Японский: 志村 新八
Ромадзи: Shimura Shinpachi
Псевдонимы: Очкарик,
Очки с человеком,
Шин-тян,
Патсуан,
Пачи
Первое появление: Эпизод 1, Глава 1
Принадлежность: Имперская гвардия
Теракадо Оцу
Вид деятельность: Ёрозуя
Раса: Человек
Статус: жив
Возраст: 16
День рождения: 12 августа
Рост: 166 см
Вес: 55 кг
Сэйю: Сакагути Дайсукэ
Шимура Шинпачи (яп. 志村 新八, Shimura Shinpachi) — член Ёрозуя, самурай-ученик, а так же один из трёх главных протагонистов Гинтамы. Наиболее серьёзный персонаж из всех. Так же является лидером фанклуба Теракада Оцу: Имперской гвардии Теракадо Оцу и очень серьёзно относится к этой должности.

Характер и внешность Править

Шинпачи весьма добрый и спокойный персонаж, однако иногда нелогичность Гин-сана или других персонажей настолько его выбешивает, что он становится чрезмерно эмоциональным, крикливым, легко впадает в истерику. Например, в 584 главе, когда Гинтоки, стукнувшись лбом с Умибозу, сказал, что теперь он стал сильнейшим, Шинпачи завопил: «Чёрта с два! Каким местом?! Ты же себя покалечил!»

При этом нужно сказать, что Шинпачи на пару с Ямазаки являются самыми скучными персонажами Гинтамы, у них даже соревнование по этому поводу было в 99 серии.

Https013 radikal rui32311047599dce0a3b8b4 (1).gif

Довольно силён. Имеет посредственную внешность.

Главным его отличительным признаком являются очки. По словам Гинтоки, очки — это 95% от самого Шинпачи, тогда как остальные 3% вода, а остальное мусор.

Многие считают, что очки — это и есть Шинпачи, тогда как он сам — подставка.

История Править

Появляется с самой первой серии. Уже при первой встрече с Гинтоки проникся его путём самурая, когда тот спас его от Аманто.

Становится вторым членом Ёрозуя. Жалеет об этом, так как зарплаты от Гинтоки нельзя дождаться.

Когда он был совсем маленьким, умер его отец, оставив им с сестрой большую задолженность, которую они, разумеется, не могли выплатить. Если бы не юная Кьюбей, дело бы закончилось плохо.

До того, как встретить Гин-сана, он работал в кафе официантом. Его босс всегда шпынял его, пока однажды великий Гин-сан не заступился за Шинпачи и не надавал посетителям-аманто лещей.

У него есть старшая сестра, Шимура Таэ, работающая в Кабаре-баре.

Когда работает в баре окама, имеет прозвище «Пачи».

Шинпачи силён, так как смог победить Чин Пирако в бою один на один.

Из истории Править

Его исторический прототип — Шинпачи Нагакура, капитан второго отряда Шинсэнгуми.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики