ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Шимура Таэ (яп. 志村 妙 Симура Таэ), или просто Отаэ (お妙)[1], старшая сестра Шимура Шинпачи. Лучшая подруга Кьюбей Ягю.

Характер Править

Несмотря на свое невинное личико, Таэ — один из самых жестких и сильных персонажей Гинтамы, хотя в битвах она не участвует. При первой встрече с Гинтоки она сказала, что будь достаточно одних извинений, никто бы не придумал сеппуку. С легкостью вырубает взрослого мужчину ударом кулака и после непродолжительного знакомства вызывает у любого страх и уважение перед собой. Даже Шинпачи побаивается свою старшую сестру, особенно когда она прикрывает глаза и растягивает рот в милой улыбке. Убийственная аура, источаемая ей, настолько сильна, что один единственный взгляд заставил всю команду Шинсенгуми пасть ниц, прося пощады.

Уверена в себе и готова сражаться за свои принципы и идеалы до самого конца. Например, без малейших сомнений вступится за любую женщину, которую обидели у неё на глазах.

Но за внешней суровостью скрывается очень добрый и справедливый человек, не даром она как магнит притягивает к себе кучу сталкеров, которые на деле оказывается такими же замечательными людьми (Кондо, Кьюбей). Очень обаятельна, мила с теми, кто её не злит.

После смерти родителей единственная ухаживала за младшим братом и следила за додзе родителей, что, видимо, серьезно ограничивало ее возможности.

История Править

После смерти родителей в одиночку растила младшего брата, пыталась восстановить семейное додзё - не получилось из-за запрета на ношение мечей в Эдо. В первой серии аниме показано, что она даже согласилась пойти в бордель, чтобы защитить додзё и младшего брата от кредиторов (Гин и Шинпачи спасли её).

Ещё в детстве подружилась с Кьюбей, который очень сильно привязался к ней и даже потерял глаз, когда пытался защитить Отае.

Шинсенгуми почти приняли ее как девушку-босса, или даже жену своего босса, Кондо Исао, и называют ее "сестренка" (姐さん ne-e-san).

Одна из лучших хостесс в Кабуки-Чо. По-прежнему мечтает восстановить семейное додзё, впрочем, то не помешало ей снабдить его системой защиты, превращающей его в ультразащищенную крепость, в которой есть и забор, и ямы с кольями, и даже самонаводящееся орбитальное орудие. Обычно к ней обращаются «Отаэ», добавляя уважительный суффикс к имени, а Кагура называет ее «Боссом» и воспринимает ее как старшую сестру. В случае какой-либо женской проблемы в первую очередь бежит к ней .

Оружие и способности. Править

Дерется Таэ, как правило, врукопашную, но если приходится использовать оружие, она всегда выбирает нагинату, японское копье. Возможно "черную материю" тоже можно считать оружием в ее руках.

Сорачи Хидеаки в интервью "Gintama-kun no Ayumi" назвал Таэ воплощением силы и это подтверждается тем насколько легко она разбирается со своими противниками.

Прочее Править

Любимое лакомство Таэ — мороженое Bargain Dash (пародия на известную марку Häagen-Dazs).

Готовит Отаэ ужасно, пожалуй, даже убийственно. Любые продукты в ее руках превращаются в угольки (черную материю, как отметил Гинтоки), своим коронным блюдом она считает тамагояки и кормит им всех, скрытно надеясь, что кому-нибудь все же понравится. Шимпачи же утверждает, что именно из-за этого он носит очки. Те, кому «посчастливилось» угоститься этим чарующим блюдом, с трудом остались в живых: Кондо впал в амнезию, Ямазаки чуть не лишился глаза, а остальные не нашли в себе сил даже проглотить этот чарующий деликатес.

Является любимым женским персонажем Сорачи Хидеаки автора "Гинтамы" ,ее портрет даже висит у него над рабочим столом.

Комплексует по поводу маленького размера груди.

Примечания Править

  1. (お) O - уважительная приставка к имени девушки