ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Токугава Шиге Шиге ( яп. 徳川 茂々Токугава Сиге Сиге) - также известен, как "Великий Сёгун", - правитель Японии. Приходится старшим братом Соё Токугава.

Характер и внешность Править

28ef94b91d45c55ef0885f0ffe54e5d9 480

Он честен и имеет доброе сердце, заботится о подданных своей страны. Для этого он тайно отправляется "в народ" и старается понять, как живут обычные люди. Всегда серьезен, но очень чувствителен, когда о нем плохо отзываются. В окружении девушек Шиге Шиге начинают посещать грязные мысли. Из-за смерти отца и вторжения Аманто его роль в управлении страной не велика. Мацудайра, командующий полицией, играет роль «приемного отца» для сёгуна и периодически сопровождает его по развлекательным местам (а чаще просто по борделям). Ёрозуя часто пересекается с сёгуном, и каждый раз их встреча приводит к попыткам не оскорбить сёгуна своим поведением и поступками со стороны Гинтоки и Кагуры. Что бы они ни делали, сёгун не перестает поражать своей выдержкой и терпением, не теряя лица в самых безумных ситуациях. Однако к концу каждой серии он неизменно остается в одних трусах, а то и вовсе без них.

Прочее Править

Скорее всего, его историческим прототипом послужил Токугава Иэмоти.