ФЭНДОМ

Шачи
Shachi.jpg
Информация
Японский:
Ромадзи: Shachi
Псевдонимы: Король преступников

убийца Шачи N3016 Заключенный № 3016

Первое появление: 110 эпизод
Принадлежность: тюрьма
Вид деятельность: заключоный
Раса: человек
Статус: жив
Сэйю: Кэнта Миякэ
Шачи (鯱яп.Сати)- преступник,

сидящий в тюрьме. Его называют королем преступников. Было сказано, что он совершил много преступлений, таких как торговля людьми, убийство и т.д. Позже, он встретил Гинтоки и начал называть его братаном. Ещё позже, Шачи начал рисовать мангу и его она была стерилизована с Гинтоки. Затем он начинал осознавать свою глупость за совершенные преступления и начинает делать хорошие вещи.

Внешность Править

В своем втором появлении, его лицо имеет 2 короткие татуированные полосы на каждой стороне его лица. Позже шрам на лбу в форме креста, и добавил 4 точки к кресту после того как Гинтоки пошутил над ним. Носил обычную тюремную одежду, но с широкими плечами и поясом.

В первом появлении носил тюремную форму с зигзагами место рукавов.

Характер Править

Он является жестоким и раздражительным, но также весьма чувствителен, когда дело доходит до его чувства моды, таких как подплечники и разорванные рукава. Он легко манипулирует людьми и делает из них своих слуг, как Кацура и Гинтоки делают это с легкостью.

Отношение Править

Кацура Котаро: сначала Шачи был враждебен к Кацуре пока тот не сказал, что кто-то сорвал с него рукава ( это была шутка). Позже он представил Кацуру как лидера, но это был акт, чтобы избежать тюремного острова.

Саката Гинтоки: Шачи называет Гинтоки "Братаном", но Гинтоки не с мог запомнить, как правильно произносить его имя. После Гинтоки покинул тюрьму, они обычно встречается с Шачи в тюрьме Гинтоки читает его мангу и сотрудничает с ним в её создании.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики