ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Я не собираюсь извиняться или оправдываться в тот момент, как я тоже пришла сюда из-за чего-то ценного. Даже если бы мне пришлось воровать и разрушать то, что другим дорого, я собираюсь привести человека обратно.
Чин Пирако
Qotd

Чин Пирако (椿 平子 Тин Пирако) впервые была  представлена в качестве  асассина пытающегося присоединиться к Ёрозуи , но вскоре она оказалась дочерью Доромизу Джирочо. Она является вторичным протагонистом в арке Четверых королей квартала Кабуки.

Внешность Править

9ZJHHgKXwQQ

У нее темно-фиолетовые глаза и короткие ярко-рыжие волосы, которые завязаны на лбу. Она носит короткое розовое кимоно с цветочным дизайном, наброшенное на левое плечо.Также оби бежевого цвета, длинные таби синего цвета и дзори.

Характер Править

Хоть она и вела себя слабоумной и жестокой во время ее внедрения в Ёрозую,но она на самом деле она довольно хитрая.

История Править

В то время как ее мать была беременна ею, Джирочо оставил их. Позже её мать рассказала ей, что он не виноват и что есть еще хорошие люди в мире. Она выросла без отца.

В манге и аниме, Пирако впервые была показана в течении арки четырех королей Кабуки, как убийца, желавшая присоединиться к Ёрозуи, однако, вскоре стало ясно, что у нее были скрытые мотивы, она хотела развести войну между Королями Кабуки и сделать Джирочо новым правителем Кабуки-Чоу.

Она была в сговоре с Куйаку Химе Када, так как и она хотела разорвать отношения Джирочо с Отосе. Однако у Када были свои планы, её отряд состоящий из членов клана Синра, напал на всех (включая Пирако).

В конце арки, Пирако в конечном счете осталась со своим отцом, который отказался от своей позиции, для того, чтобы проводить с ней больше времени.

Прочее Править

  • Скорее всего она одна из авторской манги каламбур, имя Чин Пирако происходит от chinpira, что означает хулиган или мелкий якудза, суффикс -ко,  обычно используется для женских имен.