ФЭНДОМ

Цукуё
Tsuk.jpg
Информация
Японский: 月咏
Ромадзи: Tsykuyo
Псевдонимы: Шинигами Таю, Луна Ёшивары
Первое появление: Эпизод 139
Принадлежность: Хьякка
Вид деятельность: Начальник охраны города Ёшивара
Раса: Человек
Статус: Жива
Возраст: Около 27 лет
День рождения: 9 февраля/Водолей
Рост: 170 см
Вес: 52 кг
Сэйю: Юко Кайда

Цукуё (月咏), также известная как «Шинигами Таю»(死神太夫, Shinigami Tayuu), является ниндзя, специализирующимся на использовании кунаи. Ученица известного ниндзя Джираи. Лидер Хьякка.

Внешность Править

Цукуё — привлекательная девушка-блондинка среднего роста и стройной фигуры. У неё имеются два шрама. Один расположен горизонтально на левой стороне лба, а другой — вертикально, на левой щеке.

Одета в тёмное кимоно с яркими цветами, с глубоким вырезом на бедре, а ноги украшают сексуальные чулки в сеточку и стандартные тёмные сапоги.

Характер Править

В далёком прошлом она отбросила свою женственность, чтобы стать воином, достойным защитником Ёшивары, вырезав два ровных шрама на лице, которые будто в противовес только придают ей шарма и женственности.

Главной её чертой является убийственная серьёзность. Цукуё остается сосредоточенной даже когда попадает в неловкую ситуацию, но до Кацуры ей далеко в этом плане.

История Править

Цукуё была продана в Ёшивару ещё ребёнком. Каким образом её туда приволокли — не ясно. Но родителей она в лицо не знает. Она быстро возненавидела город. Все изменилось, как только она познакомилась с Хиновой, потому что последняя всегда улыбалась и эта улыбка стала солнцем Ёшивары, после чего Цукуё решила стать защитницей Хиновы и Ёшивары.

Чтобы защитить Хинову и Ёшивару, Цукуё стала ученицей Джираи. С самого детства она была привязана к своему учителю, который научил её ремеслу шиноби, но вскоре погиб при пожаре. Именно он наставил Цукуё на путь воина. Он взял её под своё крыло и начал обучать искусству ниндзя. Шрамы на её лице означают, что она отбросила женственность с целью стать сильнее.

Спустя несколько лет она стала лидером Хьякка. Одной из обязанностей Цукуё является выслеживать и убивать куртизанок (ойран), которые пытались сбежать или стали непригодны для работы. Цукуё лишь делала вид, что убивает их, на самом деле просто оставляла шрамы на их лице, после чего они вступали в Хьякка.

Спустя годы она встретила Йорозую и КО, которые помогали её маленькому подопечному Сейта увидеть свою мать. 

Отношение к другим Править

Уважает и любит Хинову и Сейту.

Влюблена в Гинтоки, но стесняется это признать.При его присутствие резко меняет свой холодный спокойный характер на цундере, что обычно приводит к членовредительству оного. Джирая (в главе 255 и эпизоде 178) и Хинова с Сейтой (в главе 294) намекали, что Цукуё влюблена в Гинтоки. Это отчасти подтвердилось далее, когда в ответ на подложную открытку о женитьбе Гинтоки и Сарутоби Цукуё написала, как ей теперь будет одиноко; а также когда Цукки не нашла в себе силы вручить Гинтоки шоколад на День Святого Валентина.

Соперничает с Сарутоби, но инициатива в спорах чаще исходит от последней. Несмотря на это, они довольно неплохо ладят в определенных ситуациях.

Отношения с остальными довольно ровные, либо не раскрытые.

Привычки Править

Курит табак через кисеру и пьёт в неограниченных количествах, если подпустить её близко к алкоголю.  

Интересные факты Править

Если выпьет, то её характер меняется в прям таки необычайном направлении. Становится буйной и кровожадной, избивая окружающих. В таком состоянии даже Гинтоки испытывает перед ней страх. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики