ФЭНДОМ

Хинова
Hinowa.JPEG
Информация
Японский: 日輪
Ромадзи: Hinowa
Псевдонимы: Солнце Ёсивары
Первое появление: 139 эпизод
Принадлежность: ёсивара
Вид деятельность: куртизанка(бывшая)
Раса: человек
Статус: жива
Возраст: 20+
День рождения: 8 января
Рост: 164 см см
Вес: 44 кг кг
Сэйю: Сакураи Томо

Хинова(яп.日輪 Хинова), также известна, как солнце Ёсивары, является самой высокопоставленной куртизанкой и фактически руководителем куртизанок.

Внешность Править

YfwXWN3H318.jpg

У нее длинные черные волосы и голубые глаза. Люди говорят, что ее глаза так красивы, что они напоминают солнечный свет, а её лицо черезвычайно прекрасно.

Характер Править

Она - это солнце вечной ночи ёсивары, где женщины рассматриваются как заключенные в тюрьме,  в ее глазах не было никаких признаков усталости, пошлости или беспокойства. Даже если она застряла под землей, ее душа оставалась ненарушенной. Как заявил  Хосен в 139 эпизоде,  все женщины ёсивары ее очень уважают, и все мужчины любят ее, хотя она вне их досягаемости. Тем не менее, она имеет сильный свирепый дух и самоотверженность.

История Править

Хинова — лучшая куртизанка Ёшивары, которую продали туда родители, когда она была еще совсем крошкой. Вопреки ожиданиям Хосэна, она продолжала бороться за право любоваться солнцем. Сильная духом красотка быстро стала популярнейшей как в рядах клиентов, так и среди остальных гейш. Хинова никогда не сдавалась и не показывала слабости. Видя такую силу воли в настолько красивом, женственном теле, извращённое любопытство Хосэна переросло в манию. Он начал ассоциировать её с солнцем, которое ярко светит в этом ночном городе, и задался целью сломать ее.

Когда Хинова попыталась сбежать из Ёшивары с Сэйтой, Хосэн вместе с Хьяккой их довольно быстро нашел и пригрозил убить старика, которому был передан мальчик, если Хинова не вернется обратно. Ей пришлось повиноваться, но Хосэн, опасавшийся ее нового побега, перерезал гейше сухожилия на ногах и заточил в комнате своего дворца. Но даже так он не сломил гордую Хинову: она продолжала оставаться солнцем для всех куртизанок Ёшивары, пока Гинтоки и компания не вызволили ее.

После спасения Хинова отказалась покидать Ёшивару и решила возродить город согласно своим представлениям. Купол над городом был снят, дабы жительницы могли наслаждаться давно не виданным небом. А Хинову выбрали в качестве новой правительницы.

Ёродзуя время от времени навещает Хинову, а Гин-сан и вовсе советуется с ней иногда по некоторым вопросам. Сама Хинова с радостью поддерживает эту связь со своими спасителями и прибегает к их помощи, если у нее возникают какие-нибудь проблемы.

Отношение Править

Сейта: он приёмный сын Хиновы, потому что она заботилась о нём и защищала его после того, как он родился.

Цукуё: Для Цукуё Хинова стала наставницей, подругой и сестрой. Она спасла непокорную новенькую от суровой воспитательницы. Цукуё видела силу Хиновы и то, с каким уважением относятся к ней остальные гейши, и со временем очень сильно к ней привязалась. Главной причиной, по которой Цукки вступила в Хьякка, было желание защищать Хинову и все, что ей дорого. Именно Цукуё начала называть свою подругу Солнцем Ёсивары.

Саката Гинтоки : поскольку он победил короля ночи, Хинова зауважала Гинтоки как спасителя ёсивары. Также она замечает его влияние на Цукуё и часто просит его,быть в компании, как  в 181 эпизоде , где она "ночует" с Гинтоки. Также она, кажется, доверяет ему, поскольку она часто поручает ему выполнять множество задач, как обучение Сейты.Хинова

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики