ФЭНДОМ

Хедоро
14122305344463.jpg
Информация
Японский: 屁怒絽
Ромадзи: Hedoro
Первое появление: 1 сезон 47 эпизод
Раса: Аманто Дакини
Статус: Жив
День рождения: 19 сентября
Рост: 203 см
Вес: 140 кг
Сэйю: Tesshou Genda
7928.jpg

Хедоро (屁怒絽) - представитель клана Дакини.

Внешность Править

На первый взгляд Хедоро похож на монстра из фильмов ужасов: у него острые зубы, красные зрачки, два внушительных рога, зеленая кожа и черные космы на голове. Как и все представители клана Дакини, Хедоро очень высок. На голове у него растет цветок.

Характер Править

Несмотря на свой устрашающий вид Хедоро очень добрый и милый в душе, даже несколько пуглив. Например, когда Йородзуя на фестивале переоделись в призраков, Хедоро до жути испугался и убежал куда глаза глядят, сшибая все на своем пути. Его также можно назвать в какой-то степени наивным. В серии, когда его семья приехала посмотреть на его жизнь на Земле, и Йородзуе с Шинсенгуми пришлось показать им сумасшедшие "традиции" землян в бане, Хедоро верил, что так оно и есть, и, что земляне и вправду вытворяют такое.

История Править

Хедоро - Аманто, который прибыл на Землю и, поселившись рядом с Йородзуей, открыл цветочный магазин. Впервые он появляется в 47 эпизоде, когда приходит знакомиться с новыми соседями. Тогда он представился как "Ваш сосед Хедоро" ( 'Tonari no Hedoro') - явная отсылка к "Tonari no Totoro" Миядзаки.

Несмотря на свой свирепый вид, Хедоро один из тех редких Аманто, которые любят Землю и все живое на ней (хотя жучков и цветочки он все-таки любит больше). Вот только в его случае это принимает гипертрофированную форму: он чуть не рассек Кагуру и Шимпачи тесаком, в попытке остановить их, когда они по невнимательности едва не разбили цветочный горшок.

В одном из эпизодов он также приструнил пошедших вразнос Гинтоки и Хиджикату, мешавших просмотру фильма в кинотеатре.

В 68 серии выяснилось, что гигантский Хедоро до жути боится призраков. Выскочившие в костюмах из-за кустов ребята из Йородзуи настолько его напугали, что он понесся оттуда подальше.

У Хедоро довольно большая семья: четыре брата и родители. Мужская часть семейства как-то даже посетила баню, где, конечно же, в то время были Йорозуя и Шинсенгуми, чем доставила немало "приятных" минут и тем, и другим.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики