ФЭНДОМ

Харусаме
Harusame group
Информация
Японский: 春雨
Ромадзи: Harusame
Связи: Тендошу, Кихейтай
Противники: Йорозуя, Джоишиши
Лидер: Неизвестно

Космические пираты Харусаме - крупнейший преступный синдикат во Вселенной, стоящий во главе с Аманто. Они часто были замешаны в незаконную деятельность, начиная с секретных сделок с правительством Бакуфу. Шинсенгуми была проведена тайная диверсия, цель которой было скрыть связь между двумя этими сторонами. Как позже пояснил Каваками Бансай в 106 серии, Харусаме нужна была эта диверсия, чтобы и дальше продолжать незаконно обеспечивать экстремистские группировки оружием.

Космические пираты Харусаме (Харусаме, в переводе - "весенний дождь". Но также это слово обозначает лапшу из бобовой муки) - самый многочисленный во Вселенной преступный синдикат, что был создан по сговору глав так называемого "Совета Старейшин", куда входят представители преступных организаций различных планет. Ему подчинены 12 дивизий, что по силе равны армии целой страны. (с) Сорачи Хидеаки. 63 том, 572 глава.

История Править

Первое появление пиратов Харусаме было связано с распространением наркотиков по Эдо. Сакате Гинтоки удается встретиться с главарем, Дараку, и вместе с Шинсенгуми прикрыть весь бизнес.

Gintama ch561 16

Арка Бенизакуры Править

Харусаме появляются перед Сакатой и Котаро в верхней части флота Кихейтай, когда Такасуги объединил с ними силы, чтобы уничтожить Бакуфу. Перед своим отступлением Гинтоки и Кацуре приходится сражаться с пиратами Харусаме.

Арка свержения сёгуна Править

Пытаясь избавиться от потенциально опасного клана Ято, Харусаме тайно объединяются с старейшинами Тендошу. Их план удался, и седьмая дивизия прекратила свое существование.

Есть вероятность, что в 554 главе манги Уцуро возглавил синдикат.

Члены организации Править

Персонаж Должность

Статус

Аобу Адмирал Бывший
Ширей Капитан 1 дивизии Действующий
Плутон Бато Капитан 2 дивизии Действующий
Уран Ханкай Капитан 3 дивизии Действующий
Куйаку Химе Када Капитан 4 дивизии Бывшая
Нептун Шокаку Капитан 4 дивизии Действующий
Камуи Адмирал, Капитан 7 дивизии Бывший
Хосен Капитан 7 дивизии Бывший
Кора Капитан 8 дивизии Действующий
Абуто Вице-капитан 7 дивизии Бывший

Седьмая дивизия прекратила существование. Править

Отношения Править

Сотрудничали с Кихейтай.

До недавнего времени Йошивара была под их контролем.

Галерея Править

7-ая дивизия Править

AE3E95CzaLA
EyqbCq4nLV0
36yTTgq kTQ