ФЭНДОМ

Фумико
Fumik.png
Информация
Японский: 文子
Ромадзи: Fumiko
Первое появление: Эпизод 232
Принадлежность: клан Ренхо
Вид деятельность: шпион Ренхо,
сексуальный маньяк
Раса: Ренхо
Статус: жива
Сэйю: Ацуко Танака
Фумико - аманто из клана Ренхо, а так же союзница и бывшая любовница генерала Эрена (Элизабет). Она желала освободить свой клан из плена Дарка Ведера, что делает её ключевым персонажем в арке Ренхо. Она очень кокетливая и извращенная по природе, и имеет привычку быть сексуально доступной практически для каждого, независимо от ситуации, из-за чего она и является сексуальным маньяком.

Внешность Править

Её костюм похож на тот, что носят и другие Ренхо, в стиле пингвина альбиноса или же утки, однако она наносит на свой костюм красную губную помаду, дополнительные ресницы и бантик, для того чтобы показать свою женственность. Скорее всего, она не носит никакой одежды под своим костюмом, судя по реакции тех, кто под него заглядывал. Кагура подметила, что между ее ног расположен "лес".

Без костюма она красивая женщина со светлыми длинными волосами, макияжем и родинкой на левой стороне лица под губами. Так же было заметно как она носит синий комбинезон без своего костюма.

Характер Править

Она очень извращенная и пошлая личность. Старается показать всю свою пошлость на действии, особенно если к этому причастен мазохизм. Она стремится показать свои прелести каждому, не заботясь о том, кто смотрит под ее костюм. Гинтоки называет ее сексуальные навыки "развратной магией". Из-за этого она с ним очень тесно сблизилась. Она так же отметила то, что любит стоять выше всех.

SeeSpankWithFumiko.png

Пример "развратной магии" Фумико

Несмотря на ее смешанный характер, она проявляет искреннюю заботу о ее расе и Элизабет, так как они раньше были любовниками, и не хочет видеть как остальные Ренхо страдают от Дарка Ведера.

История Править

До событий аниме Править

Изначально была шпионом Ренхо, и вместе с Элизабет и другими представителями этой расы планировала захватить землю, но позже отказалась от этой идеи.

Арка Ренхо Править

Выступает как союзница Гинтоки и остальных, которые пытаются освободить клан Ренхо от правления Дарка Ведера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики