ФЭНДОМ

Наш учитель, Ёсида Шоё, был лишь мимолетной улыбкой в более чем 500-летней кровавой истории Уцуро.
Qotd

Уцуро
Utsuro
Информация
Японский:
Ромадзи: Utsuro
Первое появление: 541 глава
Принадлежность: Тендошу

Харусаме Нараку

Раса: неизвестно
Статус: жив
Возраст: 500+

~

~

~

~

~

~

Уцуро (яп. 虚 - знач. пустота, ничто) - основатель Нараку и единоличный лидер этой организации. Также это Ёсида Шое.

Внешность Править

Биологически Уцуро ничем не отличается от человека, однако его физические способности намного превосходят человеческие. Имеет светлые длинные волосы. До вступления в Тендошу, обязывался носить маску "основателя", благодаря чему его личность была скрыта даже от членов Нараку.

История Править

Несмотря на внешнее сходство с человеком, Уцуро не является человеком. Он - существо, порожденное земной Альтаной. Многие события из жизни Уцуро не упоминались, однако известно, что через какое-то время Уцуро стал основателем Нараку - тайной организации наемных убийц, работающей на правительство. За всю 500-летнюю историю этой организации насчитывается около 13 ее лидеров, наследовавших техники убийства, имя и маску создателя, однако это было обманом, прикрывавшим истинную сущность Уцуро. Правдой было то, что благодаря силе Альтаны у Уцуро были способности к регенерации и реинкарнации. Таким образом, 13 лидеров Нараку - это одна личность. Обман раскрылся в эпоху Токугава, когда Нараку стали работать на Тендошу. По непонятным причинам Уцуро того времени исчез. Назвав себя Ёшида Шоё, он стал учить грамоте деревенских детей в храмовой школе (см. далее статью Ёсида Шоё). Спустя время ученики Шоё подняли восстание, но потерпели поражение и он был казнен. После этого, когда история Шоё, казалось, была завершена, в нем снова пробудился Уцуро, сумевший позднее восстановить свое изувеченное после казни тело.

Тендошу, узнав о бессмертии Уцуро, похитили его тело для исследований, чтобы открыть секрет бессмертия, однако вскоре Уцуро снова переродился, и в этот раз появился как один из членов Тендошу.

В 554-ой главе манги Уцуро говорит, что сейчас он был рожден, чтобы убить всех себя и положить конец всем Уцуро.