ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Мурата Тэцуко(яп.村田 鉄子 Мурата тэцуко) — изготовитель мечей в Эдо, дочь прославившегося оружейника Мураты Джинтецу и младшая сестра Мураты Тэцуи. Помогала Гинтоки и компании в нескольких эпизодах.

Внешность Править

CYmuQeXJhLw

Она имеет короткие, прямые синие волосы с бирюзовым акцентом, которые связаны красной повязкой. Внутри её рабочего места, она обычно носит антично-белый жилет с темно-коричн

евыми накладками и темно-коричневые брюки. На улицу, она одевает антично-белый шарф и красное пальто поверх жилета. Также иногда одета в оранжевую спецодежду и очки.

Характер Править

Застенчивая и нелюдимая, Тэцуко не смогла даже как следует поприветствовать Гин-сана при первой встрече во время событий арки о Бенизакуре. Однако после того, как она спасла Гинтоки от Низо, стало очевидным, насколько она добрая и честная. Тэцуко разговаривает очень тихо, в отличие от своего брата, у которого явные проблемы со слухом.

История Править

Арка Бенизакуры Править

Тэцуко была представлена вместе со своим братом в начале арки Бенизакуры в 58 эпизоде. Её брат позвал Гинтоки за тем, чтобы нанять его, чтобы найти меч Бенизакуры, но во время их разговора, Гинтоки имел огромные проблемы, достучаться до Тэцуя из-за его проблем со слухом. Затем Тэцуко сказала Гинтоки, чтобы он приблизился к уху Тэцуя и говорил от его диафрагмы. Однако, это сработало слишком хорошо, а потом Гинтоки стал слишком громким и в результате получил кулаком в лицо.

Сама Тэцуко пришла в гости к Ёрозуи после того как Гинтоки впервые боролся с Низо, поняв, что Бенизакура биомеханический меч. Она сказала Гинтоки, что ее брат сделал свой меч на основе оригинала Бенизакуры сделанной отцом, и то что её брата планировал использовать Такасуги Шинске, чтобы превратить Эдо в море огня. Затем она предложила Гинтоки денег и попросила его, оставить их, прежде чем она призналась, что она всё знала, но только молчала, чтобы защитить своего брата. Гинтоки вернул деньги и сказал ей идти домой. Однако, на своём пути она нашла записку "ждать у оружейника, с деньгами".

Когда бой уже начался на корабле Такасуги, Тэцуко поехала за Гинтоки на красном мопеде и дала ему меч, который она выковала сама. Это был спиральный дракон вокруг рукояти но они оба знали, что это выглядело, как куча г***а (однако, Тецуко этого не признаёт). Гинтоки использовал меч для битвы с Низо, и в то время казалось, что он был в выигрыше, но меч Бенизакура вдруг стал,  захватывать тело Низо. Гинтоки оказался в ловушке, и Тэцуко бросилась в бой и подвергала себя опасности, чтобы спасти его. В конце арки её брат умер у нее на руках. Однако меч сломался от удара Бенизакуры. После событий на космическом корабле Такасуги, Тэцуко появилась снова в конце 62 эпизода, желая  поблагодарить Гинтоки, который восстанавливался в додзё Катакан, за то, что он сделал.

Арка Ито Править

После случая с Бенизакурой Тэцуко появилась в арке Ито. В этот раз Ёрозуя наведалась к ней вместе с Хиджикатой Тоширо, который попал под проклятие своего нового меча. Оружейница продемонстрировала необычайное знание истории мечей и рассказала о той катане, которая досталась Тоши.

Арка Четырех Королей Квартала Кабуки Править

Во время войны в Кабуки-чо Тэцуко была одной из тех, кто пришел на помощь Ёрозуе и Отосе.

Править