ФЭНДОМ

Я покажу тебе, как славно мы здесь живем.
Токумори Сайго
Qotd.png

Токумори Сайго
Сайго.jpg
Информация
Японский: 西郷 特盛
Ромадзи: Tokumori Saigou
Псевдонимы: Mademoiselle Saigou (Мадемуазель Сайго);

Неистовый бог; Бог Страха.

Первое появление: Эпизод 24
Принадлежность: Мужской кабаре-клуб

Джоишиши Четверка боссов квартала Кабуки

Вид деятельность: Один из чётвёрки боссов квартала Кабуки

Глава мужского кабаре клуба

Раса: Человек
Статус: Жив
День рождения: 7 декабря
Рост: 188 см
Вес: 110 кг
Сэйю: Хисао Эгава
Токумори Сайго - трансвестит, владелец кабарэ и банды трансвеститов. Герой войны с Аманто и даёт приют таким же повстанцам-изгоям.

Внешность Править

Сам Сайго,выглядит как женщина, одетая в розовое кимоно.

Когда он находится в бою, он ничего не носит, кроме белой набедренной повязки.

Характер Править

Вспыльчивый мужчина, который по достаточно странным причинам, выбрал путь женственности.

Очень не любит, когда кто-то высмеивает его сотрудников, ровно как и самого Сайго. Обычно, в качестве наказания к таким личностям, вырубает их и заставляет поработать в своём кабаре, чтобы они на своей шкуре ощутили это.

Строгий по своей натуре, но опять же, не лишён и доброй крупицы.

История Править

В прошлом был легендарным воином-сумоистом, который голыми руками расправлялся с толпами аманто.

Токумори участвовал в войне Джои на поколение старше Гинтоки.

Когда Сёгунат проиграл, судя по всему остепенился и нашёл возлюбленную. У них родился ребёнок, казалось бы, всё прекрасно. Но после того, как та умерла, решил для себя, что сыну обязательно нужна мать. Искать себе другую любовь видимо было чем-то непостижимым для него, потому решил проблему достаточно просто — сам стал матерью. После этого основал мужское кабаре, где работают такие же трансвеститы как и он под его надзором. Заодно, благодаря своей немеренной силе, снискал уважение в квартале Кабуки и стал одним из четвёрки боссов.

Впервые встретил Гинтоки, когда приходил к Отосе. Они ругались на какую-то непонятную для нас тему, после чего кучерявый неосторожно оскорбил Сайго. После того, как Гин пришёл в себя, его заставили работать в кабарэ вместе с Кацурой, который допустил ту же ошибку. Таким образом у нас появилось ещё два новых персонажа — Пако и Зурако.

Отношения к другим Править

Строгость его характера отлично влияет на отношение к окружающим.

Привык к тому, что многие горожане его оскорбляют, отчего всегда готов дать в морду хамам.

Души не чает в своём сыне, Терухико. К своим работникам так же относится с уважением, не позволит никому их обижать.

Интересные факты Править

  • Верит в то, что трансвеститы переняли красоту и грацию женщин, а так же силу и отвагу от мужчин. Короче, совершенные люди!
  • Был одним из сильнейших воинов в Джоишиши.

Из истории Править

Его прототипом является Сайго Такамори.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики