ФЭНДОМ

Сое
Соэ
Информация
Японский: そよ姫
Ромадзи: Soyo Tokugawa
Псевдонимы: Сое-тян
Первое появление: 1 сезон 14 серия
Принадлежность: Семья Токугава
Раса: Человек
Статус: Жива
Возраст: 14
День рождения: 16 июля
Рост: 156 см
Вес: 40 кг
Токугава Сое (яп. そよ姫 Соё-химэ?) - младшая сестра сегуна Шиге-шиге, лучшая подруга Кагуры.

Внешность Править

KWGeiAuhbR4

У принцессы Сое длинные темные волосы и карие глаза. Одевается в традиционное кимоно красного цвета. На голове принцесса носит золотую диадему.

Когда она маскируется  как обычная гражданка, она надевает зеленое кимоно с оранжевыми узорами.

Сое как и Кагуре, 14 лет.

Характер Править

Несмотря на все искушения богатой жизни во дворце, в Сое не проглядывает и капли эгоизма или гордыни. Наоборот, она всячески не хочет причинять проблем брату и своим подданным. Мы можем это заметить во время ее первого появления.

В арке про болезнь Кагуры у Сое проявились некие садистские наклонности, когда она послушалась совета Сого и устроила Кагуре роскошные похороны.

История Править

Принцесса с самого рождения практически не покидала замка, она могла лишь издалека наблюдать за городской жизнью. Ей очень хотелось хоть раз побывать в городе, почувствовать себя свободной, поиграть с другими детьми ее возраста, но девочка понимала, что если она сбежит, то у других людей будут большие проблемы, поэтому она не решалась. Но однажды принцесса все-таки сбежала из замка ровно на один день, чтобы не причинять своему брату и другим много беспокойства. Гуляя по Эдо, она встретила Кагуру, и та показала ей все прелести свободной жизни. Проведя вместе целый день, Кагура и Сое здорово сдружились, но когда наступило время расставаться, и за Сое пришли полицейские, Кагура воспротивилась судьбе и попыталась сбежать вместе с Сое от полицейских, ведь иначе той снова пришлось сидеть во дворце, но Сое пообещала Кагуре, что они еще обязательно встретятся и поиграют вместе.

В арке об обещании Сузуран именно принцесса рассказала Ёрозуи и остальным печальную историю любви принцессы (куртизанки) и вассала.

Когда Кагура "заболела", Сое, как лучшая подруга, решила устроить Кагуре роскошные похороны.

Отношение Править

Токугава Шиге-Шиге: очень любит своего брата и ласково называет его "дорогим братом". Она часто готовила ему чай, утверждая, что это вкусно, но он пьёт его, когда чай остывает, потому что он завален работой.

Имаи Нобуме: Нобуме была назначена в качестве ее охранника в арке куртизанки, когда ей страшно Сое часто спала рядом с Нобуме, подразумевается, что у них близкие отношения. Они хорошо работали вместе, чтобы напугать императорскую гвардию. Нобуме, Кагуру и Сое называют три Садистских сестры.

Кагура: в 14 эпизоде, когда Сое сбежала из замка она познакомилась с Кагурой, Кагура показала ее Кабуки-Чоу, к концу дня они стали лучшими подругами. Кагура часто влияет на Сое, на пример благодаря её Сое начала любить суконбу и рассказывать грязные шутки. Нобуме, Кагуру и Сое называют три Садистских сестры.

Окита Сого: в 297 эпизоде Сого помог Сое, чтобы подготовиться к похоронам Кагуры. Позже в арке убийства Сёгуна, он защищал ее от повстанцев, включая Камуи, который пытался застрелить ее, так как он видит ее как мертвый груз. Когда корабль взорвался и пошел вниз, он первым делом спас Сое, а уже через некоторое время себя. Потом она выразила свою глубочайшую благодарность его за усилия, несмотря на его чувство неадекватности из-за неудачной миссии.