ФЭНДОМ

Аюму Тоджо
Тоджо.jpg
Информация
Японский: 東城歩
Ромадзи: Ayumu Toujou
Псевдонимы: Ayu-tan
Принадлежность: Клан Ягю
Вид деятельность: Слуга
Раса: Человек
Статус: Жив
День рождения: 14 января
Рост: 178 см
Вес: 66 кг
Сэйю: Кодзи Юса

Тоджо Аюму - слуга Кьюбей, целиком и полностью посвящен службе молодой хозяйке и порой чересчур рьяно проявляет свою преданность. Глава великой четвёрки дома Ягю и по совместительству «нянька» Кьюбей. 

Характер и внешность Править

Говорит в очень вежливой форме, используя -masu и -desu, не применяя краткие формы слов. На протяжении многих лет он вел дневник, куда записывал все достижения молодой хозяйки. Кьюбей равнодушна к чрезмерному вниманию Тоджо, хотя однажды ударила его, когда он заметил, что одежда готической лолиты ей идет. Глаза Тоджо всегда закрыты, если только он не удивлен или расстроен. Если его глаза открыты, то видно, что белки на самом деле черные, а зрачки светятся неземным зеленым, синим или красным цветом.

Весьма загадочная личность. Напоминает чем-то хитрого лиса, который ведёт свою игру, но при этом бесприкословно верен молодой хозяйке, то бишь Кьюбей. Обладает своей долей безбашенности, свойственной персонажам Гинтамы, но в меру. Обычно безжалостен перед врагами, но при этом честь для него не пустой звук, потому едва ли способен на грязные трюки. 

История Править

Неизвестно\ ничего, кроме того факта, что с самого детства защищал молодую хозяйку и продолжает это делать по сей день. Порой даже чересчур.

Является главой сильнейшей четвёрки клана Ягю. 

Привычки Править

Всё время ходит с прищуриными глазами. 

Отношения к другим Править

Достаточно спокоен и по своему хитёр. Обожает молодую хозяйку, возможно даже любит, но расположения её не добился до сих пор. 

Интересные факты Править

  • Имя Тоджо основано на имени персонажа Айи Тодзи из манги "100% Клубничка".
  • Помимо полусталкерской мании относительно своей хозяйки страдает и другими причудами. Например, любит добавлять целый яичный желток в рис, а если тот лопается, Тоджо впадает в безумие.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики