ФЭНДОМ

Таракада Оцу
Оцу.jpg
Информация
Японский: 寺門通
Ромадзи: Tsu Terakado
Псевдонимы: Оцу
Первое появление: 1 сезон 6 эпизод
Принадлежность: Айдол
Вид деятельность: Певица
Раса: Человек
Статус: Жива
День рождения: 20 февраля
Рост: 165 см
Вес: 47 кг
Сэйю: Mikako Takahashi

Теракада Оцу - 寺門通. Самая популярная певица в Эдо. Является идолом для Шинпачи.

Внешность: Править

Милая девушка.Яркие волосы сиреневого цвета, красные глаза.Стройное телосложение.
Terakado.Tsu.full.76314.jpg

Характер Править

Otsu gintama by alluca-d89z0l3.jpg

Коллаж из кадров с участием Теракады Оцу

Оцу забавная. Она неунывающая непоседа, находящая в себе силы преодолевать вставшие на пути трудности. Всегда веселая и полная жизненных сил девушка. Но нельзя ни сказать, что ей не добавляет странности какой-то хаос в ее девичьей голове. Тому пример: не имеющие смысла фразы и непонятно ради чего созданный ею язык(суть: в конце каждой фразы нужно вставлять какую-нибудь мерзость). Общается она только на нем.

История Править

Оцу — главный поп-идол Эдо, песни которой так и пестрят сквернословием, а зачастую представляют из себя бред поймавшего белочку. Свою карьеру она начинала с пения на улицах. Именно в то время на нее наткнулся Шинпачи, которого только что выкинули с работы. Почему-то нелепые тексты Оцу-чан нашли отклик в его душе, и с того момента он заделался ее главным поклонником и даже основал фан-клуб.

Позже талант Оцу был замечен Бансаем Каваками (известным в обычной жизни как "Цунпо"), который немедленно взялся за раскрутку странной певички, в результате чего та стяжала дикую популярность.

На протяжении всего времени сериала мать Оцу-чан - Ичи Теракадо - работает менеджером у дочери, а отец мотает срок в тюрьме Эдо. Когда Цу была маленькой, ее отец пообещал, что если дочка станет популярной, он придет к ней на концерт с огромным букетом роз. Желая сдержать обещание, он сбежал из тюрьмы именно в день крупнейшего выступления Цу, и, хотя не смог купить букет, все-таки подарил дочери цветок.

Одно время Оцу встречалась с Гоэмоном, парнем, который, как и она, работал в сфере шоу-бизнеса. Девчонка влюбилась без памяти, однако Гоэмон оказался тем еще подонком: мало того, что он ни на минуту не был влюблен в известного идола, но еще и слал ей анонимные письма с угрозами. Эта интрижка больно ударила по имиджу Цу как певицы, и только с помощью Цунпо ей удалось занять прежние позиции.

Terakado Tsuu Episode 56.jpg

Эпизод 56.

На один день Цу также стала командующим Шинсенгуми, чтобы восстановить их имидж среди горожан. В помощники себе она позвала Йорозую, которые должны были исполнять роль талисмана: Гинтоки и Шинпачи изображали усталого бородатого кентавра-меланхолика, а Кагура — труп на его спине.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики