ФЭНДОМ

ТендошуПравить

Тендошу
1331554505043.jpg
Информация
Японский: _
Ромадзи: Tendoshu
Связи: Бакуфу

Нараку

Лидер: неизвестно

Тендошу - организация, состоящая из членов Аманто, которая контролирует весь Бакуфу и сёгунат и использует их как марионеток для достижения своих целей.  

Тендошу (перевод - Направляющие небеса)- организация, обладающая невероятным могуществом и влиянием, полученным благодаря захвату Энергии различных планет. Ныне ее внимание целиком приковано к Земле, где она контролирует Бакуфу из-за кулис, фактически управляя страной. (с) Сорачи Хидеаки. 63 том, 572 глава.  

История Править

Тендошу изначально были созданы как общество по защите Альтаны. Обладая таким огромным энергетическим ресурсом, Тендошу быстро получил контроль над многими планетами, в том числе и Землей (см. больше в статье Альтана ).

Несколько лет спустя Тендошу заключил ряд договоров с 13-ым сёгуном, Такугавой Садасада, из-за чего в стране резко возрос уровень недовольства. Началась гражданская война, известная как Война Джой. Повстанцами сёгунат был обвинен в продаже государства ради сохранения своего статуса, однако Тендошу совместно с Бакуфу организовал крупнейшую в истории зачистку, Кансей, как один из способов ликвидации мятежа.  

Тендошу много лет контролировал Японию через 13-ого сёгуна, даже после его отсавки, пока в 257-261 сериях его племянником, 14-ым сёгуном Токугавой Шигешиге, обман не был раскрыт. Попытка Тендошу забрать к себе поверженного бывшего сёгуна для того, чтобы освободить его от суда, обернулась провалом, когда Шиге-Шиге остановил их, объяснив, что это внутригосударственные дела и Тендошу они не касаются. 

Следующим этапом в плане Тендошу по захвату контроля на земле было свержение 14-ого сёгуна Токугавы Шигешиге путем убийства и его замещение новой марионеткой - Токугавой Нобунобу, 15-ым сёгуном. (см. также статью Бакуфу)

Также известно, что в эпоху Эдо Тендошу на Земле была построена башня, которая служила для транспортировки энергии Альтаны в космос. Возможно, позже именно она была замаскирована под цетральный вокзал О-Эдо

Отношения Править

Gintama ch572 26 bonus.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики