ФЭНДОМ

Тама
Tama.jpg
Информация
Японский: たま
Ромадзи: Tama
Псевдонимы: Яйце-сан, №0, Hayashi Fuyou, Tamagura
Принадлежность: Бар Отосе
Вид деятельность: Официантка
Раса: Робот (Андрогин)
Статус: Жива
День рождения: 23 февраля
Рост: 166 см
Вес: 121 кг
Сэйю: Оми Минами

Коити Ямадэра

Тама - официантка в баре Отосе.

Характер Править

Абсолютная покорность и чёткое выполнение поставленных задач. Очень трудолюбивая и хозяйственная. Почти всегда спокойна, так как является Андрогином. При этом, обладает настоящими человеческими эмоциями — может плакать или смеяться, искренне, не наигранно. 

История Править

Собственно, Тама и есть её прозвище. Так её назвала Кагура, которая собиралась использовать робота в качестве разбивалки для яиц. Работает в закусочной Отосе. Выполняет разные функции: официантка, уборщица, выбиватель арендной платы с Йорозуи. 

Тама — андроид, которую одним прекрасным днем нашел Гинтоки. Причем, на тот момент у нее была только голова. Имя свое она получила от Кагуры, которая на тот момент уплетала в баре рис с яйцом, а тело — от Гингая. Как и Катарин, Тама была принята на работу Отосе. Во время, свободное от занятий внизу, она частенько захаживает в Йорозую, требуя арендной платы. Нередко Тама вторгается в жилище Гинтоки абсолютно бесцеремонно и застает его на унитазе.

Первоначально Тама была создана профессором Хаяши как компаньон для его больной дочери, Фуё. Но когда он попытался перенести ее разум и личность в Таму, эксперимент провалился и дочь профессора погибла. Тама же, однако, таинственным образом получила элемент, известный как «Семя», который позволил ей сохранить некоторые черты и воспоминания Фуё, а также воспринимать человеческие эмоции. Несмотря на это, ее контакты с людьми носят весьма странный характер, объясняющийся крайним недостатком знаний о внешнем мире. Произошло это частично из-за потери памяти до того, как ее нашел Гинтоки. Однако по ходу сюжета Тама узнает все больше и больше.

Кроме того, в Таме обнаруживается все больше странных функций, типа пародирования знаменитой RPG «Dragon Quest». А после знакомства с Гинтоки она еще и свой анти-вирусник создала по подобию РПГ, поставив во главе всего «Короля Лейкоцитов» — точную копию Гин-сана.

Привычки Править

Постоянно ищет себе занятие, не может сидеть сложа руки. 

Отношение к другим Править

Лояльна со всеми, потому что её главное предназначение — служение людям.

Уважает Гинтоки и считает его самым сильным человеком среди своих знакомых. Даже ходила с ним на свидание.

Ей нравится работать у Отосе, та постоянно просит её взять отпуск, потому что Тама трудится сверх меры, но та обычно отвечает, что роботам не нужен отдых, только машинное масло.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики