ФЭНДОМ

Такечи Хенпейта
9535.jpg
Информация
Японский: 武市変平太
Ромадзи: Henpeita Takechi
Псевдонимы: Лолинонщик.

Извращенец-семпай.

Первое появление: Серия 59
Принадлежность: Кихейтай
Вид деятельность: Стратег Кихейтая
Раса: Человек
Статус: Неизвестно
День рождения: 27 сентября
Рост: 178 см
Вес: 68 кг
Сэйю: Тяфурин
Я не лоликонщик, я феминист.
Такечи Хенпейта
Qotd.png

Такечи Хенпейта( яп.武市 変平太 Такэти Хэнпэита)- стратег Кихейтая

Внешность Править

Он очень похож на обычного самурая, и даже подстрижен под магэ (Можно даже сказать, внешность у него самая обычная). Он носит меч, но едва может владеть им, как видно во время арки Бенизакуры, когда в борьбе с Шинпачи, его руки уже дрожали из-за неопытности. Он до сих пор не показывают каких-либо других значимых умений и навыков.

Характер Править

Такечи очень плохой фехтовальщик, говорят, что он оставляет все бои на Киджиму Матако. Является тактиком Кихейтая. Он утверждает, что он феминист, но есть подозрение, что он на самом деле лоликонщик (тот, кто любит маленьких девочек). Всякий раз, когда кто-то упоминает о том, что он лоликонщик, он отвечает, что он феминист со здоровым влечением к детям.

Любит пародировать Такасуги.

Отношение Править

Шимура Шинпачи: Они с Шинпачи стали врагами, когда тот освободил Кагуру и начал драться с ним на мечах. Их сражение до сих пор не завершено.

Саката Гинтоки: Во время арки воссоединения пытался сделать так, чтобы Гинтоки упал в обморок от испуга, чтобы потом убить его, но его план снова не удался, вместо этого он сам пугается и падает в обморок

Кацура Котаро: Кацура был захвачен в то время как пытался сходить в туалет в арке воссоединения. Его решили связать веревкой вместе с Сакамото, чтобы убить их позже, когда Гинтоки тоже попадает в плен.

Сакамото Тацума: Сакамото захватили во время ожидания Гинтоки возле туалета, был связан с Кацурой и их хотели убить, когда Гинтоки тоже попадает в плен.

История Править

Такечи - стратег в банде Такасуги, потому его редко можно увидеть в бою.

В битве против Шинпачи он, несмотря на свой самурайский вид, показал весьма скудные навыки владения мечом.

Без зазрения совести врет всем, что он - феминист, хотя его трепетное отношение к женщинам и детям ясно дает всем понять (и в частности Матако), что он на самом деле - простой лоликонщик. Когда Кагуру поймали на корабле Кихейтая, Такечи заметил, что она расцветет буквально через пару лет. Но тем не менее, не дал ее убить.

Позднее, ухаживал за Кагурой, буквально скормив ей весь запас Кихейтая, когда она присоединилась к ним. На ее слова о том, что она хочет убить отца и брата, сказал, что она лжет, после чего Кагура раскаялась и призналась, что хочет их вернуть.

0uEt90cz2Xw.jpg

Слова обращены Матако, он говорит о Кагуре.

Из истории Править

Имя для него было позаимствовано у самурая эпохи Мейдзи, Такечи Зуизан.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики