ФЭНДОМ

Такасуги Шинске
Такасуги
Информация
Японский: 高杉晋助
Ромадзи: Shinsuke Takasugi
Первое появление: 1 сезон 13 эпизод
Принадлежность: Джоишиши, Кихейтай
Вид деятельность: Глава Кихейтай

Террорист

Раса: Человек
Статус: Жив
Возраст: 26+
День рождения: 10 августа
Рост: 170 см
Вес: 60 кг
Сэйю: Takehito Koyasu
Такасуги Шинске - (яп.高杉 晋助 Такасуги Синсукэ) — глава Кихэйтай. Ветеран войны Джой. По словам людей из Джой, он в розыске.

Внешность Править

Такасуги имеет бирюзовые глаза и короткие черные волосы с темно-фиолетовыми бликами, в некоторых кадрах появляться с чисто темно-фиолетовыми волосами. Он носит повязку, закрывающую лоб и левый глаз (он лишился левого глаза во время войны), как правило, одет в кимоно с бабочками, иногда носит хаори с золотым узором. Обычно показан, курящим кисеру. Также он был замечен играющим на сямисэне и носящим шляпу осока.

Во вселенной класса 3-Z, Такасуги носит стандартную школьную форму, но с расстёгнутым пиджаком из-под которого виднеется малиново-красная рубашка. Он носит более стандартную, медицинскую повязку и в этой вселенной он, кажется, не курит.

Во время войны Джой, он носил, черный жилет с большим вырезом под длинным пальто с фиолетовой подкладкой из ткани украшенной позолоченными линиями; черные брюки, сапоги и белое мужское оби. Как и его товарищи, он также украшал свою голову длинной полоской белой ленты.

Когда он был ребёнком, он носил либо светло-зеленое кимоно с нежно-розовой подкладкой и фиолетово-малиновым хаори или малиново-фиолетовое кимоно с светло-зелёной подкладкой и бежево-жёлтым хаори.

Характер Править

Умён, хитёр и кровожаден. Способен на предательство и не остановится ни перед чем для достижения цели, даже если тропа будет усеяна трупами. Безумная натура, которая проявляется в его амбициях и желании уничтожить Эдо. Однако, не смотря на всё его безумство, он очень мудр. Обладает ярко выраженными чертами лидера, отчего люди добровольно идут за него умирать. С детства соперничает с Гинтоки, но в напряженный момент они взаимодействуют как одно целое. 

История Править

После окончания войны Такасуги продолжил сопротивление, но, как оказалось, вовсе не из патриотизма или желания отомстить за павших товарищей — ему просто нравится процесс террора. Несмотря на неприязнь к Аманто, сотрудничает с космическими пиратами Харусамэ.

Бывший товарищ Гинтоки, Сакамото и Кацуры в войне Джои, а ныне — главный антагонист и командующий банды Кихейтай, что значит «демоны», благодаря своим радикальным мерам борьбы с аманто получил от Шинсенгуми статус «Опаснейшего преступника среди фракции». Несмотря на то, что ради него на уши подняли пол-Вселенной, Такасуги абсолютно ни от кого не скрывается, разгуливая по улицам в своем любимом кимоно с бабочками, повязкой на левом глазу, неизменной трубкой и будто приклеенной саркастической улыбкой.

В детстве Такасуги учился в одном классе с Гинтоки и Кацурой, а позже эта троица вместе с Сакамото выступила против захватчиков аманто. После окончания войны Джои Шинскэ исчез вместе со своим отрядом, чтобы затем мир вновь узнал о нем, в этот раз как о безжалостном убийце верховных членов Бакуфу. 

Gintama.497651

Присоединился к Джоишиши из-за того, чтобы спасти своего сенсея, которого очень уважал.  

По слухам, он некоторое время провел в Киото, готовясь к своим диверсиям. Как и Кацура, Шинскэ не смог смириться с поражением людей и решил, что единственный способ все изменить — «разрушить этот прогнивший мир» до основания. Потому Такасуги всегда играет по-крупному: если взрывает, то сразу полгорода. Именно поэтому он любит всякого рода фестивали: они предоставляют отличную возможность для проведения подрывных работ.

Несмотря на маниакальную страсть к разрушению, Шинске весьма умен и всегда размышляет здраво. Он с легкостью читает сердца людей (как это произошло с Камотаро Ито) и манипулирует ими в своих целях. В искусстве владения мечом Такасуги не уступает своим бывшим друзьям, Гинтоки и Кацуре, и вместе с ними носит титул героя войны Джои. В придачу к этому, Шинскэ довольно хорошо играет на сямисене.

В его группировку, с аналогичным названием его бывшего отряда, он собрал вокруг себя много выдающихся личностей, таких как: профессиональный убийца — Каваками Бансай. Бордовая пуля — Киджима Матако. Гениальный стратег — Такечи Хенпейта. И слепой убийца — Окадо Низо. Вместе они собираются уничтожить гнилую страну, которая так легко отказалась от самураев. 

Привычки Править

Курит табак с помощью японской трубки (кисэру). В одном из эпизодов играл на сямисене (трёхструнная японская гитара, в которую часто играет его подчиненный - Каваками Бансай). Частенько смеётся и улыбается, правда для других это обычно ничего хорошего не сулит. 

Отношение к другим: Править

Не привязан ни к кому. Многих использует как расходный материал. Вовсе не волнует, погибнет ли товарищ в бою или нет. Считает, что цель должна быть достигнута любым путём.

Бансай — единственный человек, который разговаривает с Такасуги на равных, даже не употребляя приставку «-сама» при обращении к нему. 

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что он является главным злодеем, Гинтама не раз стебала его. Например, сцены озвученные принцем Хатой, или серия, в которой Такасуги превратили в фаллос с бабочками. Или же сцены с Такечи Хенпейтой, где тот не раз пародировал его.   
  • Обожает Якульт (йогурт).   
  • Предположительно является одним из самых сильных персонажей в Гинтаме, наравне с Гинтоки, Кацурой и Сакамото.   
  • В манге, кимоно Такасуги- это сложная структура горы, цветов и тумана, но в аниме он было превращено в очень простое кимоно с желтыми бабочками и желтым туманом в

самом конце. Его хаори, тем не менее, остается постоянным: темно-зеленое с золотой закрученной линией.

  • В 454 главе, Матако прямо говорит, что никто не сказал Такасуги, что проходила встреча, поэтому он может не понять, что их предыдущая отлучка не просто из-за

сбоя связи.

  • Часть его популярности может исходить от его сейю: Коясу Такехито, который озвучил более четырех сотен персонажей и в настоящее время является одним из самых плодовитых

актеров.

Из истории Править

Его исторический прототип — Такасуги Шинсаку. Такасуги Синсаку был женат на девушке по имени Масако, которая является прототипом для помощницы Шинске - Матако Киджима.