ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Сорачи Хидэаки (空知 英秋, Сорати Хидеаки) - Мангака, автор популярной манги «Гинтамы». Родился на Хоккайдо.

Сорачи-сенсей появляется в Гинтаме эпизодически, во всякого рода филлерах и на фреймах манги. К сожалению, его фотографий нет. Но себя он изображает в виде Гориллы.

Официальный сайт Гинтамы - http://annex.s-manga.net/gintama/main.html

Биография Править

Сорачи, по его словам, сильно интересовался мангой в детстве. Свою первую мангу он нарисовал, учась в 4 классе, и показал её отцу, чем очень его насмешил. После этого Сорати решил временно отказаться от мечты стать мангакой. Окончив университет, он не смог найти работу и вернулся к рисованию манги.

В 2003 году редактор Сорачи попытался уговорить его придумать сценарий для сериала о Шинсенгуми. Однако сам Сорати планировал создать сериал о школе волшебников, подобный истории о Гарри Поттере. После долгих споров и попытки написать историю для сериала о Шинсенгуми Сорачи сдался и переделал свои наработки в псевдо-исторический фантастический сериал «Гинтама».

У Сорачи Хидэаки есть ученая степень маркетолога.

В 2011 году в журнале «Nikkei Entertainment» был опубликован рейтинг наиболее успешных мангак современности. Хидэаки Сорати занял в рейтинге седьмое место.

Работы Править

  • Банкара, 2010
  • Гинтама, 2003
  • 13
  • Сирокуро
  • Самурайдер черновой вариант

Немного о юморе сенсея Править

Ruxfo y7ims
YIaBnNLUNqw

Немного о сенсее в Гинтаме Править

1
2
3
4