ФЭНДОМ

Сорачи Хидэаки
Сенсей.jpg
Информация
Японский: 空知 英秋
Ромадзи: Hideaki Sorachi
Псевдонимы: Горилла-сенсей
Вид деятельность: Мангака
Раса: Человек
Статус: Жив
Возраст: 36 лет (1979 год)
День рождения: 25 мая
Сэйю: Сорачи Хидэаки
Сорачи Хидэаки - дорогой и всеми любимый горилла-сенсей! И автор Гинтамы. Родился на Хоккайдо.

Сорачи-сенсей появляется в Гинтаме эпизодически, во всякого рода филлерах и на фреймах манги. К сожалению, его фотографий нет. Но себя он изображает в виде Гориллы.

Официальный сайт Гинтамы - http://annex.s-manga.net/gintama/main.html

Немного о жизни мангаки Править

Сорачи, по его словам, сильно интересовался мангой в детстве. Свою первую мангу он нарисовал, учась в 4 классе, и показал её отцу, чем очень его насмешил. После этого Сорати решил временно отказаться от мечты стать мангакой. Окончив университет, он не смог найти работу и вернулся к рисованию манги.

В 2003 году редактор Сорачи попытался уговорить его придумать сценарий для сериала о Шинсенгуми. Однако сам Сорати планировал создать сериал о школе волшебников, подобный истории о Гарри Поттере. После долгих споров и попытки написать историю для сериала о Шинсенгуми Сорачи сдался и переделал свои наработки в псевдо-исторический фантастический сериал «Гинтама».

У Сорачи Хидэаки есть ученая степень маркетолога.

В 2011 году в журнале «Nikkei Entertainment» был опубликован рейтинг наиболее успешных мангак современности. Хидэаки Сорати занял в рейтинге седьмое место.

Работы Править

  • Банкара, 2010
  • Гинтама, 2003
  • 13
  • Сирокуро
  • Самурайдер черновой вариант

Немного о юморе сенсея Править

Ruxfo y7ims.jpg
YIaBnNLUNqw.jpg

Немного о сенсее в Гинтаме Править

1.jpeg
2.jpeg
3.jpeg
4.jpeg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики