ФЭНДОМ

Сасаки Исабуро
Сасаки Иса.jpg
Информация
Японский: 佐々木異三郎
Ромадзи: Sasaki Isaburo
Псевдонимы: Сабу-чан
Первое появление: 244 серия

42 Том 365 глава

Принадлежность: Семья Сасаки

Мимаваригуми Бакуфу

Вид деятельность: Глава семьи Сасаки

Командующий Мимаваригуми Директор полиции

Раса: Человек
Статус: Мертв
День рождения: 10 октября
Сэйю: Morikawa Toshiyuki

Сасаки Исабуро - (яп. 佐々木 異三郎 Сасаки Исабуро:) — командующий Мимаваригуми и глава семьи. Постоянно говорит о том, что он фанат Шинсенгуми и что Мимаваригуми — элита элит. Любит писать электронные письма, но не имеет друга по переписке.

Внешность Править

Lc2hsl-efGk.jpg
У Исабуро светлые волосы, высокий рост и вытянутое аристократичное лицо. В повседневной жизни чаще всего его можно увидеть со скучающим выражением лица и глазами дохлой рыбы.

Он постоянно носит форму Мимаваригуми, хотя в отличие от других членов, он носит длинный плащ. Также он носит монокль, ставший одним из его постоянных атрибутов, вторым является мобильный телефон.

В прошлом, до основания Мимаваригуми, он носил типичную самурайскую одежду: хакаму, хаори и дзори. Также он носил шляпу осока.

Характер Править

Сасаки собран и не обладает излишней эмоциональностью.

Несмотря на непростой характер, Исабуро является хорошим человеком.

История Править

Сасаки является главой рода Сасаки. Имеет младшего брата - Сасаки Тецуноске, который является бастардом.

В первый раз Сасаки появляется, когда в Шинсенгуми отправляют Тецуноске. Исабуро нанимает Гинтоки, чтобы тот проник в банду к Джои-патриотам, что последний успешно выполняет.

Любит повторять, что он - элита.

Любит писать э-мэйлы, но не имеет друга по переписке. Часто писал Гинтоки, даже подарил ему телефон. Как оказалось, эта мания является не беспочвенной. Он часто переписывался с женой, когда та была беременна. Сасаки очень хотел подобрать имя для дочери и перекопал их кучу, прежде чем выбрать, но отправить имя не успел, так как жена была убита, а телефон разбит.

Тайно покровительствовал Шинсенгуми. Можно сказать, что они были созданы благодаря ему. Он восхищался Кондо Исао, он хотел "стать таким же самураем". Всем говорил, что он - фанат Шинсенгуми.

Имел жену и ребенка, которых очень любил. Но они были убиты Тендошу. Изначально, все считали, что их убила Имаи Нобуме, но, как оказалось, это не так. Она всего лишь хотела защитить его жену и новорожденную дочь. Для дочери выбрал имя - Нобуме (здоровая). Но не успел дать. После чего назвал этим именем Мукуро.

Хотел разжечь революцию, чтобы восстановить Эдо. Выступил против Тендошу и Бакуфу. Для этого вступил в союз с Такасуги. Был ранен Тендошу, когда защищал Кондо Исао, при отступлении был убит Уцуро.

Оружие Править

Исабуро пользуется двумя пистолетами, одинаково хорошо ими управляет. Также является отличным мечником.

Отношение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики