ФЭНДОМ

- Я никогда не шучу, когда продаю друзей!
Сакамото Тацума
Qotd.png

Сакамото Тацума
Tatsuma.jpg
Информация
Японский: 坂本 辰馬
Ромадзи: Tatsuma Sakamoto
Псевдонимы: Loud Person(Громкий человек)

Дракон Кацурахамы Лорд Южных Морей

Первое появление: 23 эпизод
Принадлежность: Бывший Джоишиши, Владелец торговой компании Кайентай
Вид деятельность: Крупный предприниматель
Раса: Человек
Статус: Жив
Возраст: 26+
День рождения: 15 ноября
Рост: 181 см
Вес: 70 кг
Сэйю: Shinichiro Miki

 _____________________________________________________ 

Сакамото Тацума  (яп. 坂本 辰馬 Сакамото Тацума) - основатель и бессменный лидер торгового флота Кайентай. 

Внешность и характер Править

486062.jpg

Добродушие и оптимизм Тацумы настолько велики, что зачастую доходят до абсурда. Неизменно ржет, как дебил, и приговаривает: "Должно быть...". Постоянно перевирает имена, например, называет давнего друга Гинтоки "Кинтоки", за что неизменно отхватывает от обиженного Гин-сана.

Всегда ходит в распахнутом мундире, выдающим виды шарфа, коротких штанах, гэта и очках. Все это, вкупе с акцентом Тоса, делает его совершенным деревенщиной.

Не смотря на все его "особенности", Сакамото можно назвать вполне симпатичным молодым человеком.

Постоянно носит солнцезащитные очки, полностью скрывающие его глаза.

История Править

Tatsuma.Sakamoto.full.470319.jpg

Сакамото — бывший участник и товарищ Гинтоки по войне Джои. Несмотря на свою блаженность и вечный придурочный ржач, Сакамото — успешный бизнесмен, известный во всей Галактике. Капитан космического торгового флота Кайентай.

Гинтоки рассказывал, что сам Сакамото был случайно втянут в войну. Он родился в Тоса, в семье зажиточных купцов, хорошо известных в той области. Его приняли за очень высокопоставленного человека и вовлекли в войну.

Любопытно, что он считает бизнес (и торговлю в частности) способом защитить родину; это убеждение стало одной из причин, по которой он покинул поле боя. Другой причиной стало его желание не видеть больше смерть друзей и "перестать мечтать о небе с земли". 

Хорошо управляет любым космическим кораблем, "по уши влюблен в них", однако питает слабость к транспорту. Прекрасно владеет огнестрельным оружием. Оптимист. Всегда коверкает имена друзей. Любит выпить.

Tumblr nftq4gMFha1qcdm8fo3 1280.jpg

Предприятие Сакамото — личный космический флот, корабли которого имеют оснащение на любой случай жизни. Сам он редко ведет какие-то дела, оставляя "все детали" на Муцу, которая вечно отдувается за шефа, а затем вставляет ему пистон. И всё же команда Сакамото очень любит своего капитана, каким бы придурком он ни был.

Также, вопреки своим пацифистским убеждениям, Тацума виртуозно управляется с огнестрелом и с легкостью разбирается в управлении любого корабля Аманто.

Оказавшись на Земле, Сакамото как правило занимается следующими делами: бежит напиваться, встретиться с Гинтоки, в хост-клуб, причем зачастую все это комбинируется.

Известно, что это он был тем, кто подарил Кацуре Элизабет, подобрав ее на какой-то неизвестной планете.

Из истории Править

Прототипом для данного персонажа является Сакамото Рёма.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики