ФЭНДОМ

Садахару
Sadaharu.jpg
Информация
Японский: 定春
Ромадзи: Sadaharu
Псевдонимы: Инугами
Первое появление: Эпизод 1, Глава 10
Вид деятельность: Йорозуя
Раса: Инугами
Статус: жив
День рождения: 25 февраля
Рост: сидя: 170 см
Вес: 300 кг
Сэйю: Такахаси Микако

Садахару (яп. 定春 Садахару) - член и питомец Йорозуии, а так же является их маскотом. Обычно о нем заботится Кагура, но, к своему ужасу, Гинтоки вынужден иногда его выгуливать.

Характер Править

Игривый, достаточно активный питомец. Обожает грызть головы, выражая таким образом свою любовь. Умный, понимает Гинтоки с полуслова и всё делает наоборот. 

Природа Править

На самом деле, Садахару является инугами, в своем роде, божеством.

Ни в коем случае его нельзя поить клубничным молоком. Тогда его сущность пробуждается и с каждым глотком размер Садахару увеличивается.

История Править

Садахару подбросили к Йородзуе Моне и Ане, жрицы в храме, одна из которых подрабатывает в Кабаре-баре, в котором работает Отаэ. По их словам "Мы не можем его содержать".

Садахару, хоть его хозяйкой и является Кагура, очень привязан к Гинтоки. В третьем сезоне, когда все забыли о Гинтоки, он и Тама единственные, кто его помнил.

Несмотря на то, что поначалу он был довольно опасным, постепенно Садахару стал спокойным и тихим и много раз помогал троице Ёродзуи в их опасных делишках. Кагура назвала его в честь своего кролика, которого случайно убила, когда ей приснился кошмар, а сестры-жрицы, у которых раньше жил Садахару, звали его Камико.

В гендер-барке, когда все сменили пол, Садахару превратился в лошадь Кагуры.

Садахару настолько впечатлил босса якудза, что тот разрешил ему встречаться со своей собакой.

Привычки Править

Кидаться на людей, прогрызая им черепную коробку. Так как у животного нет чувства стыда, может гадить где попало, причём весьма немалыми кучами. 

Отношение к другим Править

Абсолютно одинаковое, разве что Кагуру никогда не кусает.

Видит соперника в Элизабет, однако в арке про рейтинги объединился с ней. 

Очень любит Гинтоки. В 3 сезоне, когда все забыли о нем, он помнил и примчался на помощь.

Дополнительная информация Править

- В одном из эпизодов влюбился в таксу, которая была раз в 30 меньше его. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики