ФЭНДОМ

Рей
Rei.jpg
Информация
Японский: レイ
Ромадзи: Rei
Первое появление: 131 эпизод
Раса: человек(при жизни)
Статус: мертва/призрак
День рождения: 9 марта
Рост: 160 см
Вес: невесомый кг
Сэйю: Санаэ Кобаяси
Рей (レ イ) является привидением, иначе названое как стенд, который появился в Арка Стендов-привидений.В

настоящее время она работает с Оивой в Сенбокуё, баньке, где души умерших получают помощь, чтобы перейти в другой мир.

Внешность Править

Youngrei.png

Маленькая Рей

Как и любой другой призрак, она появляется, бело-серой и полупрозрачной. У нее длинные темные волосы, которые обычно покрывает левую половину ее лица. Рей, как правило,носит белую юкату и Хачимаки на верхней части головы.

Характер Править

Рей добрая, имеет чувство юмора и обладает чувством справедливости, что было видно, когда она попыталась сказать Оиве, что она и Сенбокиё изменилось, в том смысле, что Оива пошла по неверному пути, не давая призракам уйти в мир иной. Также она, кажется, довольно проницательна, она сразу увидела, что Гинтоки обладает потенциалом стенда-пользователя и чтобы конкурировать,с Оками.

История Править

Как ребенок и сирота, Рей была принята Оивой, женщиной которая содержит баню для призраков, чтобы помочь им отправиться в мир иной (позже Рей стала её помогать). Рей сама хотела умереть и стать призраком, однако неясно, как и когда это произошло.

С помощью Сакаты Гинтоки из Ёрозуи, Рей пошла против Оивы и устроила бунт, когда Оива намеренно задерживала духов в нашем мире. Однако, Оива осознала свою вину, и тогда Рей решила, что она не хочет покидать этот мир, и предпочла остаться с жить с Оивой.

В манге, когда Оива была одинока, она оставалась с ней.

Интересные факты Править

  • У неё тот же сейю, что и у Аллена Уолкера из D.Gray-man, Мадары и Рэйко Нацумэ из Natsume Yuujinchou и Шиньи из Akatsuki no Yona.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики