ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Они называют меня одной из Четырех Дев, но у меня даже нет членов в моей фракции. Моя жизнь - это всё, что вам нужно. Они вообще не используются. Они просто стали моей семьей
Отосе
Qotd

Терада Аяно (яп. 寺田 綾乃, Терада Аяно), так же известная под генджином (Профессиональное имя) Отосе (お登勢 Отосэ) - владелец Закусочной Отосе. Она имеет титул одного из Четырех Дев Квартала Кабуки и имеет бар этажом ниже Ёрозуи. Она часто посещает Ёрозую или посылает одного из своих сотрудников, Таму или Катерин, собирать аренду у Ёрозуи.

Характер и внешность Править

В молодости Отосе была красивой девушкой. Даже сейчас она сохранила остатки своей красоты.

Она добрая и сострадательная, хотя может показаться, что это не так.

История Править

Gintama211-22

Молодая Отосе

В молодости она работала в ресторане, но ее уволили, когда узнали, что она подкармливает бездомных и животных.

У нее было много ухажоров, даже на данный момент есть люди, которым она симпатична.

.jpg

Молодая отосе, Джирочо и Тацугоро

Вышла замуж, но муж погиб на войне. Его звали Терада Тацугоро. Также в нее влюблен Джирочо, бывший лучшим другом ее мужа. Даже после стольких лет продолжает ее любить и защищать.

Арендодательница Гинтоки. Взяла его к себе, когда тот поклялся ее защищать, перед этим съев все подношения на могиле ее мужа. Впервые они там и встретились, это произошло зимой семь лет назад.

Привыкла выслушивать проблемы своих клиентов и помогать им советами.

Несмотря на вечные споры с Гинтоки касательно арендной платы, она ему полностью доверяет и считает сыном. Однако Отосе-сан далеко не беспомощна: она с легкостью увернулась от атаки Аяме и двумя пальцами поймала брошенный ей кинжал.

Отосе — одна из 4 дев квартала Кабуки и носит звание Императрицы Кабуки-чо. Очень уважаема. И ее авторитет не оспорим.

Snack Otose Employees and Owner

Бар Отосе

Взяла на работу Катерин и Таму, которым было некуда пойти. Ее помощницы заменили ей семью, впрочем, как и Ёрозуя.

Из истории Править

Получила свое имя у хозяйки постоялого двора Терада-я Отосэ, жившей в середине 19 века, которая держала отель в эру Бакумацу и частенько укрывала там скрывавшихся от Шинсенгуми повстанцев.