ФЭНДОМ

Окита Мицуба
Mitsuba.jpg
Информация
Японский: 沖田 ミツバ
Ромадзи: Mitsuba Okita
Первое появление: 1 сезон 86 серия
Раса: Человек
Статус: Мертва
Возраст: 20+
День рождения: 26 мая
Рост: 168 см
Вес: 43 кг
Сэйю: Shimamoto Sumi
Окита Мицуба - старшая сестра Окита Сого.

Характер Править

Мицуба очень добрая и открытая девушка, внешне очень похожая на своего брата - Со-тяна. Рядом с ней даже Сого никогда не делал ничего, что выходило бы за рамки.

Она одна воспитала брата, что говорит о ней как о ответственном человеке.

История Править

После того, как их родители погибли, она взялась за воспитание младшего брата. Из-за того, что у нее слабые легкие, Сого старается сделать все так, чтобы его сестра не волновалась: перед ней становится очень послушным, он чувствует, что должен позаботиться о своей уважаемой старшей сестре в то небольшое время, что ей осталось жить. Он также полностью оплачивал ее лечение.

Еще до основания Шинсенгуми дружила с Хиджикатой, Кондо, Сого. Влюблена в Хиджикату Тоширо, эти чувства были взаимны, но была отвергнута, по причине того, что Тоширо не мог обеспечить ей спокойной жизни. Посылает острые сэмбэй (рисовое печенье), "настолько острые, что есть невозможно", для отряда Шинсенгуми. Именно поэтому Хиджиката добавлял в блюда столько майонеза. Любит добавлять соус Тобаско во все блюда. Считает, что с соусом все становится вкуснее.

15146.jpg

Мицуба

Приехала в Эдо из Бошуо, чтобы нанести визит семье своего жениха. Сого представляет Сакату Гинтоки перед своей сестрой как лучшего друга.

Ее жених, Курабо Томо из Тенкая - бизнесмен, оказался преступником, который с помощью Мицубы-доно хотел подмять под себя Шинсенгуми и дальше спокойно продавать оружие Джои. Последние слова были о том, что она была счастлива проведенному времени и гордится своим младшим братиком.

Умерла от туберкулеза.

Из истории Править

Ее имя позаимствовано у сестры Окиты Соджи, Мицу, однако исторически известно, что туберкулезом страдал ее брат, а не она сама.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики