ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Nizou consumed

Окадо Низо (яп.岡田 似蔵, Окадо Низо) Также известный как убийца Низо. Слепой убийца и мастер Иай-дзюцу - метод рисования мечом. Был членом Кихейтай. Слился во едино с биомеханическим мечом, который в конечном итоге завладел полностью его телом и разумом, что привело к его смерти. Является главным антагонистом в арке Бенизакуры.

Внешность Править

У него темно-серые волосы, которые зачесаны назад. Будучи слепым, он носит очки с оранжевыми стёклами. Его обычный наряд состоит из зеленого кимоно (а может и не оно) и черных брюк. В начале арки Бенизакуры он использовал меч Ширасая, но потом он орудовал фиолетовым биомеханическим мечом Бенизакура, который изменил его внешний вид в целом, делая его крупнее, с трубками и шлангами, отходящими от его рук и туловища.

Характер Править

Низо безжалостный убийца и преступник. Сам он сказал, что, прожив долгое время в темноте, он увидел свет слишком слабый для его глаз, чтобы его увидеть. Он продолжил, что он не помнит, когда он узнал, что свет исходил от человека, и что он светил ярко, как яркий цветок света, прежде чем они умирали. Также он отметил, что есть несколько людей, которые могут сиять так же ярко, при жизни, это Саката Гинтоки и Такасуги Шинске. Низо высокого мнения о своей квалификации, как он заявил Гинтоки, что, если бы он был бы на стороне Такасуги во время войны Джой вместо Гинтоки, история могла принять другой оборот.

История Править

Арка с ребёнком Гинтоки Править

Низо впервые был показан в арке с ''ребёнком'' Гинтоки, где он скрестил мечи с Сакатой Гинтоки, как  наёмный убийца нанятый Хашидой Кахеем, чтобы забрать своего маленького внука. Однако, план Кахея провалился и Низо был побежден Гинтоки.

Интересные факты Править

  • Окодо Низо был основан на Идзо Окада, который, как и Каваками Гэнсай, также был известен как

один из четырех убийц

Франмальта из Хвоста феи и Хируко из Наруто.