ФЭНДОМ

Оборо
OJNoBOR.png
Информация
Японский:
Ромадзи: Oboro
Первое появление: Эпизод 259, Глава 391
Принадлежность: Нараку

Тендошу

Вид деятельность: лидер Нараку,

Ассасин

Раса: Человек
Статус: мертв
Возраст: 30+
Сэйю: Иноуэ Кадзухико

Оборо (朧) - нынешний лидер школы Теншо и сильнейший убийца в Нараку. Является одним из главных антагонистов сериала.

Внешность Править

У него светло-серые волосы и серые глаза. Самые запоминающиеся черты его лица -это длинный шрам у него на лице с детства (есть предположения, что это сделали люди из Нараку), тёмные круги вокруг его глаз, возможно, из-за своей анемии. Оборо появляется в двух различных нарядах. Сначала он носил одеяние буддийского монаха с рисунком Ятагарасу добавленным в его мантию. Свой наряд он соединил с большими монашескими бусами на шее и надел головной убор комьюсоус. Самым точным его оружием были модифицированные ядом иглы для стрельбы. Второй наряд Оборо носил во время последних появлений-это костюм больше похож на костюм ниндзя с символом Ятагарасу. Его шарф также хорошо заметен.

Во время его встречи с Гинтоки и Такасуги, последний решил его левого глаза, точно так же, как Оборо сделал это с Такасуги во время войны Джой.

Личность Править

Хладнокровный убийца, говорящий аллегориями, готовый пожертвовать своими людьми ради цели. Оборо является нынешним лидером школы Тэншо и сильнейшим убийцей в организации Нараку. Еще обучаясь в школе Тэншо, он хорошо зарекомендовал себя. Ему уже приходилось сражаться против Сакаты Гинтоки во время войны Аманто, где он, однако, не смог его убить. Тогда он был нанят Токугава Сада-сада, чтобы убить оставшихся патриотов Джои. Оборо знает о Ёсиде Шое и прошлом Гинтоки. Он называет Гинтоки демоном, который воет на Небеса.

История Править

-VEvoRHJOi0.jpg

Маленький Оборо

Долгое время был учеником школы Нараку. Позже, благодаря своим способностям и преданности фракции, стал ее лидером, заменив пропавшего лидера предыдущего поколения, Уцуро. Во время зачистки Кенсей противостоял Сакате Гинтоки, но, несмотря на близость к победе, не смог убить его. Очевидно (однако это не упоминается), что Оборо был послан Токугавой Сада-Сада для устранения оставшихся Джой-патриотов.

В момент казни Ёшидо, альтер-эго Уцуро, Оборо лишил левого глаза Такасуги , пытавшегося защитить своего учителя (эта версия расходится с анимационной).

Также известно, что именно Оборо дал задание Нобуме убить семью Сасаки Исабуро за неповиновение Тендошу.

Интересные факты Править

  • Его имя "Оборо" означает "туманный".
  • По идее Оборо должен был умереть еще до

начала сериала, но Уцуро даёт ему свою кровь из-за чего Оборо продолжает жить. Однако его тело уже износилось, и он начинает понемногу погибать, что иногда вызывает у него приступ кашля кровью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики