ФЭНДОМ

Муцу
Mytsu.jpg
Информация
Японский: 陸奥
Ромадзи: Mutsu
Псевдонимы: Мучи,

Бриллиантовая принцесса, Лейтенант бритва

Первое появление: 1 сезон 23 эпизод
Принадлежность: Клан Ято, Кайентай
Вид деятельность: Зам.командующего торгового флота Кайентай
Раса: Ято
Статус: Жива
День рождения: 7 июля
Рост: 158 см
Вес: 44 кг
Сэйю: Akeno Watanabe

Муцу(яп.陸奥 Мутсу) - зам.командующего торгового флота Кайентай (Сакамото Тацумы). До этого она была заместителем командира 2-й дивизии Чидори, группы космических пиратов, которые делали деньги на продаже рабов.

Внешность Править

Как и у всех Ято, у Муцу гладкая светлая кожа и хорошо развитые мышцы. Она постоянно носит шляпу осока, чтобы защитить себя от солнечного света. У нее карие глаза и светло-коричневый, прямые волосы, которые слабо связаны за спиной. Она носит синий костюм, красный шарф и фиолетовый плащ, с штанами, заправленными в ее черные сапоги.

Когда её было 14 лет, Муцу имела короткие волосы и носила платье-топ с мини-юбкой и длинное пальто.

Характер Править

Муцу очень сдержанная, спокойная и серьезная девушка, без которой, вероятно, торговый флот бы уже давно развалился. Лишнего слова из нее не вытянешь, как и шутки или какого-либо проявления эмоций, но когда Сакамото переходит все границы она теряет спокойствие и сдержанность, например, когда, в арке Ренхо, она разозлилась, на Сакамото, который играл в Уно вместо того чтобы думать о реальном плане, чтобы спасти Землю (ну согласитесь, это не в какие ворота).

Она терпеть не может приставания своего шефа, поэтому стоит ему начать домогательства, как Муцу без раздумий лупит своего начальничка. Несмотря на это, она очень даже к нему привязана и всегда бросается на выручку, когда Сакамото попадает в беду. Она решительно следует тому, что проповедует Сакамото: "никогда не позволяйте вашим глазам откинуть свой долг".  Когда ее лидер попал в плен, она обеспечила безопасность гостей корабля, прежде чем помочь ему, даже если это означало убить его.

Отношение Править

Сакамото Тацума: Сакамото был захвачен Чидори, когда он плыл по морю, в результате чего он становится рабом и оказался в тюрьме. Через него она узнала о бизнесе, и она позже использовала себя в качестве приманки, чтобы позволить ему, вместе с другими рабами бежать. В конце концов, им удалось захватить корабли и с тех пор начал существовать Каентай, с Муцу которая стала замом Сакамото. Хотя он лидер, экипаж часто относится к Муцу как к истинному лидеру компании, в связи с частыми исчезновениями капитана, ее приходиться постоянно отслеживать Сакамото. Его излишний оптимизм тоже источник раздражения Муцу. Было много раз показано, что она без пощадно избивает босса и даже во время стрельбы из пушек в него, она заявляет, что лучше бы он умер.

Саката Гинтоки: изначально кажется, что Муцу имеет дружеские отношения с Гинтоки, выпивает с ним и т.д. Правда, оказалось, что она относится к Гинтоки аналогично тому, как она обращается со своим боссом: на корабле Каентая, Муцу пнула Гинтоки в море. Позже, она даже бросила его и Сакамото в пушки, чтобы уничтожить их, и оставила двух мужчин на берегу во время празднования экипажа Каентая.

История Править

На деле — начальник всея фирмы вместо своего шефа. А все потому, что "настоящий придурок" Сакамото не расстается со статусом пропавшего без вести и вечно где-то ошивается, оставив все на своего расторопного зама. Его постоянные отлучки привели к тому, что Муцу была вынуждена установить средство слежения в его пистолет, поэтому когда он вступает в перестрелку, ей тут же поступает сигнал о его местонахождении.

Интересные факты Править

  • Муцу была основана на Муцу Мунэмицу (陸奥宗光),

дипломата и одного из членов Каентая Сакамото Рёмы.

  • Она утверждала, что взяла акцент у Сакамото.
  • Муцу поставила жучок на пистолет Сакамото, так что она

всегда знает, где он находится, правда только когда он стреляет из него.

  • Когда ей было 14 лет, она мечтала открыть пекарню, где

она может кидать пирожные чтобы убить врагов.

  • Муцу имеет тот же голос актрисы что и у Рина Окумуры из

Синего экзорциста, Таюя из Наруто и Лео из Сердца Пандоры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики