ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Ты должен есть, когда тебе нужно есть!
Мусаши
Qotd

Мусаши (武蔵, Мусаши) — бездомный бродяга. Его настоящее имя Нишики Мацугоро.

Биография Править

Он и его жена вместе со своей дочерью Икумацу жили в бедности, пока не начали успешный бизнес одежды. Однажды он спас мальчика от утопления на реке, которым оказываеется Дайго (будущий муж Икумацу). Из-за этого Мацугору потерял свои воспоминания и женился на другой женщине, оставив жену и дочь. Годы спустя, он найден Дайго, который забирает его в свой раменный магазин, пытаясь погасить долг по спасению его жизни.

Внешность Править

Бездомный мужчина, который носит большие очки, оранжевую шапочку и набедрянную повязку на нижней части тела. Было показано, что у Мусаши было удивительно внушительное поведение под закрученными очками.

Личность Править

Мусаши обычно сравнивают с Хасагавой, поскольку они оба бездомные. Кажется, он хорошо играет в бадминтон, как показано в Эпизоде 62.

История Править

Он дебютирует в сериале, когда Шинсенгуми охотились за неким "серебристо-волосым" самураем. Сого говорит Хиджикате, чтобы он поймал случайного парня с серебряными волосами, чтобы успокоить Шинсенгуми. Затем он отталкивает Мусаши в сторону, намекая, что они должны просто отвезти его обратно в казармы.

В Эпизоде 37 Гинтоки берет Мусаши и его тележку для Санта и Бена.

В Уроке 433 выясняется, что он отец Нишики Икумацу.

Прочее Править