ФЭНДОМ

Катакурико Мацудайра
5972
Информация
Японский: 松平片栗虎
Ромадзи: Katakuriko Matsudaira
Псевдонимы: Бог Разрушения
Вид деятельность: Командующий полиции
Раса: Человек
Статус: Жив
День рождения: 4 сентября
Рост: 168 см
Вес: 64 кг
Сэйю: Norio Wakamoto
Мацудайра Катакурико - 松平 片栗虎. Офицер высокого ранга, находящийся в непосредственном подчинении у Бакуфу, командующий полицией, Катакурико Мацудайра - начальник Кондо Исао и Шинсенгуми.

Характер Править

По всем признакам Мацудайра - тот еще маньяк: он без зазрения совести и довольно часто угрожает людям пистолетом, а то и чем-нибудь посерьезнее.

Старик не доверяет людям в очках, поскольку считает, что те, кто их носят - наемные убийцы (при этом свои собственные он никогда не снимает). Мацудайра заработал прозвище "Бог Разрушения", поскольку все проблемы решает по методу "взорвем все к чертям и по-быстрому".

Легко догадаться, что любимым оружием у него выступает базука и все крупнокалиберное. Помимо этого Катакурико праведно верит, что около 80% стариков и членов полиции входят в одну большую мафиозную группировку.

Старик Мацудайра не из робкого десятка. Характер у него, как говорится, сварен «вкрутую». Повидавший в своей жизни не мало, является эдаким авторитетом с огромным опытом, которого не так то просто запугать. К тому же, распутен, несмотря на то, что женат. Разумеется, тоже нередко придуривается, правда иногда это переходит всякие границы (в одной из серий чуть не пристрелил Кондо, и вообще, во всех подряд видел потенциальных убийц и пытался их устранить).

Часто приходит к слишком уж радикальным методам решения проблем. У дочки появился бойфренд, который тебе не нравится? Так пристрели его! 

История Править

Старик Мацудайра безумно печется о своей дочери, Курико, и часто привлекает офицеров Шинсенгуми к слежке за ней и кандидатом в ее бойфренды. Как правило, кандидат признается недостойным отморозком, и Мацудайра решает избавиться от него излюбленным способом.

Сам же Катакурико любит покутить и является VIP-клиентом бара, в котором работает Отаэ. Напившись, он дает волю своей развратной натуре и развлекается до тех пор, пока не свалится пьяный вхлам.

Мацудайра частенько сопровождает сёгуна, когда тот решает "выйти в народ". Как верно подметил Гинтоки, старик просто таскается по всем злачным местам на пару с владыкой.

Работает в качестве личной охраны Сёгуна. Помог Кондо основать Шинсенгуми — полицию Эдо, используя для этого свои связи в правительстве. Можно сказать, что без воли этого старика их бы не существовало.

Впервые являет нам себя в серии, когда Кондо и Мацудайру вызвали Аманто. Тогда, несмотря на то, что никаких преступлений вокруг не происходило, чуть ли не поубивал несколько человек, приняв их за преступников. 

В одной из серий, когда у его дочери был День рождения, Кацура под прикрытием стал у него работать. Но в связи с обстоятельствами Катаро спас его дочь. Не смотря на то, что на тот момент он разоблачил террориста, он отпустил его и не стал сдавать за решетку.

Отношение к другим: Править

Состоит в близких отношениях с Сёгуном. Пытается заменить ему покойного отца, каждый раз составляя тому компанию на вылазках в Эдо.

Для Кондо что-то вроде начальника. Их вполне можно назвать товарищами.

Имеет некоторые отношения с Сарутоби. Видимо, не раз использовал её способности.

Привычки Править

Курит сигареты, достаточно часто пользуется пистолетом, который носит обычно всегда при себе.