ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Махха Норико (яп.魔破のり子 Махха Норико) аманто с планеты Спид. Должна постоянно передвигаться на очень высокой скорости, иначе умрет.

Внешность Править

Имеет лососево-розовые волосы и фиолетовые глаза. Её наряд состоит из желтого облегающего комбинезона с двойной красной полосой, идущей вниз.

Характер Править

Ей не нравится, когда люди говорят плохо о её расе, она видит свою расу как "благородные люди ветра" и "почетные духи ветра". Она имеет чувство ответственности, так как после того, как Гинтоки врезался в нее, она сразу встала и хотела поспешить доставить посылку. Её не сильно волнует, насколько хорошо она делает свою работу. Она буквально бросает посылку в получателей, этот метод она придумала для себя, так как она должна двигаться или умрёт, но это не так хорошо для людей, которые получили свои посылки. Гинтоки даже сравнил её с террористом.

Отношение Править

  • Её персонаж был якобы создан человеком по имени Сайто на конкурс Аманто (результаты были объявлены в конце 66-ого эпизода), предположительно конкурс проводится в Японии для создания нового вымышленного персонажа Аманто для сериала.
  • Является пародийной ссылкой на "Служба доставки Кики".