ФЭНДОМ

Матако Киджима
Матако.jpg
Информация
Японский: 来島 また子
Ромадзи: Matako Kijima
Псевдонимы: Алая пуля
Первое появление: 59 эпизод
Принадлежность: Кихейтай
Вид деятельность: Кихейтай
Раса: Человек
Статус: Жива
Возраст: 20+
День рождения: 8 января
Рост: 165 см
Вес: 48 кг
Сэйю: Risa Hayamizu

Матако Киджима - единственная девушка и боевая мощь Кихейтай, орудует двумя револьверами. Вспыльчивая, с хорошей реакцией.

Внешность Править

Матако - молодая и стройная женщина с голубыми глазами и светлыми волосами,которые обычно  распущены с маленьким хвостиком сбоку. Носит укороченное розовое кимоно-топ с вырезами на плечах и подкладкой синего цвета, с соответствующей розовой мини-юбкой. Ее оружие это двойные пистолеты наган, который она держит в кобурах на бедрах.

Характер Править

Она очень жестокая и вздорная женщина. В основном она кажется жесткой и не боится высказывать свое мнение, даже если она провоцирует ее начальство. Когда Низо вернулся на базу он сказал ей и Такечи о людях, которых он убил, чтобы привыкнуть к Бенизакуре. Матако спровоцировала его и заявила, что он не сильнее, чем раньше и не победил бы Кацуру, если бы не Бенизакура. Хоть Низо почти и удушил ее до смерти за такие слова, но она, казалось, не боится того, чтобы снова противостоять ему. Также было показано, что она очень аморальна и безжалостна, так как она намеревалась убить 14-летнюю девочку, Кагуру и не ставила никаких условий для взятия ее живой. Тем не менее, ее личность меняется кардинально, когда она около Такасуги. Она любит Такасуги и часто называет его Шинске-сама. Также она щит для него, она была первой атаковавший после того, как Кагура пробралась на борт корабля Такасуги и хотела убить его, если он не скажет ей о своих планах. Матако затем сразу же выстрелила несколько пуль и кричала, что никогда не простит Кагуру за угрозу Такасуги. Она также заботится за то, что Такасуги думает о ней, как видно позже, когда она победила Кагуру перед ним, и Кагура отметила, что у Матако были пятна на ее трусиках, на что она придумала ответ, с которым она обратилась к Такасуги, что она меняет свое нижнее белье каждый день (даже предлагая, чтобы доказать это, показать ему своё нижнее бельё), и что Кагура была неправа, однако, это было просто развлечение, и, кажется, Матако сильно колеблется, когда рядом Такасуги. Как правило она, спорит с другими членами Кихейтая особенно с Такечи, утверждая, что он с комплексом лоликонщика.

История Править

Первый раз она появляется в арке Бенизакуры, где работает на Такасуги Шинске. Ее задачей было охранять пойманную Кагуру. После чего проиграла ей.

В конце арки Бенизакуры была ранена Окадой, которого поглотил проклятый меч.

После того, как Такасуги пропал в космосе, она встретилась с Имаи Нобуме, где встретила Гинтоки и других из Йорозуи.

Оружие Править

Мастерски управляется со своей парой револьверов. 

Отношения Править

Такечи Хенпейта: хотя поведение Такечи иногда раздражает ее, она, кажется, заботится о нем. Когда он был атакован Окада Низо, Матако сразу же накричала на Низо и даже выстрелила в него несколько раз, прежде чем он напал на нее.

Каваками Бансай: не так много известно об их отношениях. Однако, Матако ведет себя уважительно по отношению к Бансаю и даже обращается к нему с "-семпай". Оба, кажется, очень хорошо ладят друг с другом. Бансай и Такасуги Шинске, похоже, единственные члены Кихетая с которыми Матако не спорит.

Такасуги Шинске: Она до фанатизма любит его и называет его "Шинске-сама". Как то раз она заявила, что она готова следовать за ним через ад и обратно. Хотя Такасуги никогда не проявлял никакого интереса к ней, она всегда защищает его ценой своей жизни. Даже когда Шинске собирался завоевать всё Харусаме и попросил Бансая, чтобы отправил Матако и Такечи обратно на Кихейтай, Матако ворвались в исполнение Камуи и боролась с войском Харусаме для защиты Шинске.

Кагура: их ненависть друг к другу началась, когда Кагура указала оружием на Шинске, в арке Бенизакуры. Матако мгновенно начала стрелять в Кагуру, крича, что угрожать Шинске - это непростительно. Когда Кагура спровоцировала её, чтобы она ушла из-за неловкой ситуации перед Шинске, у них был первый бой. Хотя Кагура была еще совсем ребенком, Матако не проявляла милосердия и выстрелила ей в плечо, ногу и почти в голову. Когда Кагура позже была пленена корабль Кихейтая и была допрошена Матако и Такечи, дело дошло до конкурса плевков между Матако и Кагурой. После того, как Кагура была спасена Шинпачи и Кацурой, Матако и Такечи стояли на их пути, пытаясь убить Кацуру раз и навсегда. Таким образом, вышел второй бой между Кагурой и Матако, который был позже прерван Низо.

 ОкадаНизо: Хотя Матако и Низо оба были членами Кихейтая, они всегда ненавидели друг друга. Матако по словам Низо думала, что Бенизакура может сделать его сильнее. Следовательно, Низо поперхнулся Матако. Это был не единственный раз, когда эти двое напали друг на друга. Когда Матако начала стрелять в Низо для защиты Такечи Хенпейты, Низо ударил ее об стену, пытаясь убить.

Из истории Править

Ее прототип - девушка по имени Масако, жена Такасуги Синсаку, который является прототипом Такасуги Шинске.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики