ФЭНДОМ

Кьюбей Ягю
Кьюбей.jpg
Информация
Японский: 柳生 九兵衛
Ромадзи: Kyuubei Yagyuu
Псевдонимы: Кью-чан
Принадлежность: Клан Ягю
Вид деятельность: Наследница клана
Раса: Человек
Статус: Жива
Возраст: 17
День рождения: 20 апреля
Рост: 157 см
Вес: 45 кг
Сэйю: Фумико Орикаса

Люди становятся сильнее когда что-то защищают. Ты можешь продолжать защищать то что ты хочешь защитить. Я буду защищать ту что важно для меня. Я поклялся своим левым глазом.
Кьюбей Ягю
Qotd.png

Кьюбей Ягю - единственная наследница почитаемой всеми семьи Ягю.

Характер Править

Поначалу Кьюбэй была замкнута и холодна из-за суровой строгости самурайского устава, следуя которому провела большую часть своей жизни, но из-за ежедневного общения с Таэ она постепенно стала мягче и эмоциональнее. Однако она так и не смогла победить свою андрофобию: стоит мужчине дотронуться до нее, как срабатывает рефлекс, и несчастный парень получает хук справа (впрочем, ей удалось пересилить себя и поймать Гин-сана, когда тот почти свалился с высоты).

История Править

Изначально, при первом появлении, все считали Кьюбей мужчиной, и только Гинтоки сразу узнал, что она женщина.

Так как главой дома всегда становились мужчины, ее как единственного ребенка воспитывали согласно мужской традиции. В итоге она и сама стала считать себя парнем, что сказалось как на ее поведении, так и привычках. Кьюбей — превосходный мечник, выстаивала против таких «ветеранов», как Гинтоки и Хиджиката.

Впервые Кьюбэй предстала как антагонист: главе клана Ягю пришла пора жениться, а потому она решила жениться на своей подруге детства, Шимуре Отаэ. Однако Шимпачи и остальные выручили Отаэ-сан и вправили Кьюбэй мозги.

После того инцидента с женитьбой Кьюбэй и Отаэ вернулись к более-менее «нормальным» отношениям, верная подруга защищала красотку-хостесс от надоедливой гориллы-сталкера и вошла в компанию придурковатых друзей Йорозуи. Саму же Кьюбэй преследует ее подчиненный, Тоджо Аюму, который ждет не дождется момента, когда его обожаемая госпожа вспомнит о своей женской сущности и начнет носить платья, желательно, косплейные костюмчики из секс-шопа. За свои приставания и подглядывания постоянно получает от хозяйки.

Ростом она пошла в отца - Кошинори Ягю, рост которого всего 122 сантиметров.

В одной из арок ее просили присмотреть за обезьянкой. В виду непредвиденных обстоятельств, та осталась жить у нее. Ее звали Джугем Джугем Говнокидатель Несчастная Двухдневная жизнь трусов Шин-тяна Балмунг Физалион Исаак Шнайдер Треть Истинной Любви Две Трети Тревоги о Красе Ногтей Предательство Знает Мое Имя и Правда ли Это Пропущенный Звонок Кальмар Рыба-Молот Топорик Карп Пескарь Рыба-Молот Это Другая Рыба-Молот, Я Говорю о Пятнистой Акуле Калуга Морской Черт Минога Ютеймияоукимукоу Пепепепепепепепепепепепе Стремительная Диарея.

Отношения Править

  • Уважает Гинтоки и Шимпачи
  • Любит Шимуру Отаэ.
  • Считает Кондо своим соперником.

Интересные факты Править

  • Как оказалось, Кьюбэй единственная, кто может с удовольствием поглощать стряпню своей подруги.
  • У Кьюбей андрофобия.
  • Мечтает о смене пола.
  • Изначально все свято верили в то, что Кьюбей — парень.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики