ФЭНДОМ

Кьюбей Ягю
Кьюбей
Информация
Японский: 柳生 九兵衛
Ромадзи: Kyuubei Yagyuu
Псевдонимы: Кью-чан
Принадлежность: Клан Ягю
Вид деятельность: Наследник клана
Раса: Человек
Статус: Жив
Возраст: 17
День рождения: 20 апреля
Рост: 157 см
Вес: 45 кг
Сэйю: Фумико Орикаса

Люди становятся сильнее когда что-то защищают. Ты можешь продолжать защищать то что ты хочешь защитить. Я буду защищать ту что важно для меня. Я поклялся своим левым глазом.
Кьюбей Ягю
Qotd

Кьюбей Ягю - единственный наследник почитаемой всеми семьи Ягю.

Характер Править

Поначалу Кьюбэй был замкнут и холоден из-за суровой строгости самурайского устава, следуя которому провел большую часть своей жизни, но из-за ежедневного общения с Таэ он постепенно стал мягче и эмоциональнее. Однако он так и не смог победить свою андрофобию: стоит мужчине дотронуться до него, как срабатывает рефлекс, и несчастный парень получает хук справа (впрочем, ему удалось пересилить себя и поймать Гин-сана, когда тот почти свалился с высоты).

История Править

Изначально, при первом появлении, все считали Кьюбей мужчиной, и только Гинтоки сразу узнал, что он - биологическая женщина.

Так как главой дома всегда становились мужчины, его как единственного ребенка воспитывали согласно мужской традиции. Его мать умерла вскоре после его рождения и его отец отказался жениться во второй раз, поскольку иначе это поставило бы крест как на памяти о его жене, так и на имени Кьюбей в доме. Поначалу Кью тяжёло давались тренировки, но он очень хотел стать сильнее. Эталоном силы в его глазах в детстве была Отаэ. В итоге он и сам стал считать себя парнем, что сказалось как на его поведении, так и привычках. Кьюбей — превосходный мечник, выстаивал против таких «ветеранов», как Гинтоки и Хиджиката.

Впервые Кьюбэй предстал как антагонист: главе клана Ягю пришла пора жениться, а потому он решил жениться на своей подруге детства, Шимуре Отаэ. Однако Шимпачи и остальные не позволили браку состояться.

После того инцидента с женитьбой Кьюбэй и Отаэ вернулись к более-менее «нормальным» отношениям, верный друг защищал красотку-хостесс от надоедливой гориллы-сталкера и вошел в компанию придурковатых друзей Йорозуи. Самого же Кьюбэй преследует его подчиненный, Тоджо Аюму, который ждет не дождется момента, когда его обожаемый господин вспомнит о своей женской сущности и начнет носить платья, желательно, косплейные костюмчики из секс-шопа. За свои приставания и подглядывания постоянно получает от хозяина.

Ростом он пошео в отца - Кошинори Ягю, рост которого всего 122 сантиметров.

В одной из арок его просили присмотреть за обезьянкой. В виду непредвиденных обстоятельств, та осталась жить у него. Ее звали Джугем Джугем Говнокидатель Несчастная Двухдневная жизнь трусов Шин-тяна Балмунг Физалион Исаак Шнайдер Треть Истинной Любви Две Трети Тревоги о Красе Ногтей Предательство Знает Мое Имя и Правда ли Это Пропущенный Звонок Кальмар Рыба-Молот Топорик Карп Пескарь Рыба-Молот Это Другая Рыба-Молот, Я Говорю о Пятнистой Акуле Калуга Морской Черт Минога Ютеймияоукимукоу Пепепепепепепепепепепепе Стремительная Диарея.

Отношения Править

  • Уважает Гинтоки и Шимпачи
  • Любит Шимуру Отаэ.
  • Считает Кондо своим соперником.

Интересные факты Править

  • Как оказалось, Кьюбэй единственный, кто может с удовольствием поглощать стряпню своей подруги.
  • У Кьюбей андрофобия.
  • Мечтает о смене пола.
  • Изначально все свято верили в то, что Кьюбей — биологический парень.