ФЭНДОМ

Кристел Кэцуно
Кицуно.jpg
Информация
Японский: 結野 クリステル
Ромадзи: Christel Ketsuno
Псевдонимы: Кицуно Ана
Первое появление: эпизод 5
Вид деятельность: Телеведущая

Онмёджи

Раса: человек
Статус: жива
Возраст: 20
День рождения: 14 декабря
Рост: 163 см
Вес: 45 кг
Сэйю: Саяка Нарита
Кристел Кэцуно( яп.結野 クリステル Кэристэл Кэцуно) более известная как Ана Кэцуно, является популярной ведущей прогноза погоды и новостей Эдо.

Внешность Править

ICYlDJGZE-I.jpg

Она имеет короткие, прямые каштановые волосы и носит розовое кимоно с малиновым оби. Поверх кимоно она носит жёлтое хаори с цветочным принтом.

Характер Править

Обычно веселая и ​​жизнерадостная, но с момента ее свадьбы с Доманом Ширино стала грустной, слабея от одиночества на крыльце своего дома и глядя в небо. Доман же намекнул, что это был не брак в полном смысле слова, а лишь месть ее брату, с которым он дружил в детстве. Тем не менее, после того как они развелись, и Кэцуно вернулась к работе ведущей, она вновь почувствовала слабость.

Отношение Править

Сэймэем Кэцуно: ее брат.

Ширино Доман: ее бывший муж и друг детства.

Саката Гинтоки : она похоже не знает,  о любви Гинтоки к ней.

Гэдомару: её личный шинигами.

История Править

Она росла вместе со своим старшим братом, Сэймэем Кэцуно, и их другом, Доманом Ширино, будущими главами кланов Кэцуно и Ширино, соответственно. Частая гостья различных телешоу Господина Тамо. Саката Гинтоки — ее преданный фанат и не пропускает ни одной передачи. Помимо работы, ведущей прогнозов погоды и новостей Кэцуно трудится по ночам в качестве онмёджи. Позже, она наймет Ёрозую, когда клан Ширино начнет использовать магию, чтобы изменить погоду, и тем самым сбить ее прогнозы.

Интересные факты Править

  • Суффикс Анна означает диктор или ведущий.0
  • У неё тот же сейю, что и у Овна и Леона Бастиа из Хвоста

феи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики