ФЭНДОМ

Коока
Коока.jpg
Информация
Японский: 江華
Ромадзи: Kouka
Псевдонимы: Повелитель Коана
Первое появление: Урок 579 (Официальный)

54 Эпизод (Упоминается) 304 Эпизод (Флешбэк) 324 Эпизод (официальное появление)

Принадлежность: Ято
Раса: Ято
Статус: мертва
Возраст: неизвестно
Сэйю: Риэ Кугимия

Коока (江華, Kōka) является женщиной из расы ято. Жена Умибозу и мать Кагуры и Камуи. Умерла до начала событий аниме.

Я сказала вам, не так ли? Я часть клана, который умирает вместе с планетой. Я всегда жила в одиночестве. Мне нужно жить в одиночестве.
Коока
Qotd.png

Внешность Править

Цветок.jpg

Коока Курит кисэру

По словам Умибозу, он был заворожен ею, когда они впервые встретились. Обычно носила белое платье, а волосы были заплетены в косу с заколкой, как у Кагуры. У неё так же есть хохолок, торчащий из верхней части головы, эту черту она делит со своим сыном, Камуи.

Характер Править

Сначала Коока предстаёт перед Умибозу как хладнокровная и безэмоциональная женщина. Игнорируя его подкаты, продолжала борьбу с орочином. Её лицо почти не проявляло эмоций, возможно, из-за того, что она долгие годы жила в одиночестве.

Имеет ужасающую сторону, из-за которой даже Умибозу боялся её. Муцу описывает их семейную ситуацию «самый сильный человек во Вселенной становится слабым дома». Во флэшбэке было показано, как Умибозу и Камуи спасались от гнева Кооки, видимо, предварительно чем-то разозлив её.

Коока очень любит свою семью, она была даже готова рисковать своей жизнью, чтобы остаться с ними, зная, что это, в конечном итоге, будет причиной её смерти.

Предыстория Править

Когда на планете Коан жили ято, они были атакованы Лигой Планет, из-за чего многие умерли. Некоторые из сохранившихся ято сбежали и расселились по всей Вселенной. Но потом выяснилось, что спустя столетия, остались те, кто предпочел остаться на родной земле. Будучи потомком ято, вместе с выжившими Коока провела большую часть своей жизни на своей родной планете. Позже она покинула планету после встречи с Умибозу, согласившись создать семью с ним на Ракуё.

Позже выяснилось, что Коока мутант, рожденный под влиянием Альтаны. Как и Уцуро, она была бессмертна и не могла умереть до тех пор, пока продолжала поглощать Альтану, остававшись на планете Коан.

История Править

Gintama She's The Only One00:25

Gintama She's The Only One

В первые Коока познакомилась с Умибозу, когда тот прибыл на Коан и на него «напали» орочины (хотя, как она позже сказала, они просто хотели с ним поиграть, но перевозбудились). Умибозу влюбился в неё с первого взгляда, поэтому он преследовал её три дня и периодически пытался домогаться, но она игнорировала подобные выходки. После недолгого разговора, Коока представилась и сказала, что он может возвращаться на Коан в любое время, когда пожелает. С тех пор они стали часто встречаться, и у Кооки появились чувства к Умибозу. Когда он прилетал на Коан, то рассказывал ей о планетах, на которых побывал и о её жителях. Однажды Коока сказала, что ей надоело слушать, и она хочет увидеть их своими глазами. Коока и Умибозу временно покинули Коан для экскурсии по космосу, когда они прилетели обратно, Коока не сводила глаза с космического корабля, пока тот не исчез из виду. Когда Умибозу вернулся в следующий раз, то не нашёл Кооку. Он искал её двенадцать дней, пока не увидел смиренно стоящего орочина. Он сразу же направился к нему и нашел рядом с ним Кооку, на что та удивлённо спросила «И когда ты успел так приручить орочина?». В конце-концов, она решила последовать за ним и оставила Коан, чтобы завести семью.

Y1zn4dtn-G0.jpg

Коока вела нормальный образ жизни, заботясь о своей семье после того, как остаться жить на Ракуё. Однако состояние её здоровья ухудшилось после рождения Кагуры, из-за чего она стала прикованной к постели. Несмотря на то, что смерть была неизбежна, Коока не жалела о своем решении покинуть Коан, выражая своё желание тем, что хочет быть с семьёй до конца. Однако её состояние ухудшилось, после того, как она стала свидетелем драки между мужем и сыном. Её последним желанием было то, чтобы вся её семья была счастлива, и они смогли бы, наконец, посетить Землю.

Позже Коока снова появилась как иллюзия Камуи, пока он лежал на коленях Кагуры после своего поражения.

Отношение Править

Коока и Канко.png

Коока и Канко

Умибозу: муж. Они познакомились, когда он прибыл на Коан. Сначала игнорировала его, но потом была тронута его ухаживаниями. Позже она вышла за него замуж и родила двоих детей.

Камуи: её сын. Каждый раз после драки прятал руки, чтобы скрыть свои травмы и не давать матери повода для беспокойства. Коока пыталась заботиться о детях, но чувствовала себя виноватой перед ними за то, что не могла полностью выполнять обязанности матери по причине хрупкого здоровья. Причина её хрупкого здоровья дала начало вражде между Камуи и его отцом.

Кагура: её дочь. Она была рядом и ухаживала за Коокой до её смерти. Кагура очень привязана к ней и периодически упоминает её на протяжении всего сериала.

Интересные факты Править

  • У Кооки та же сэйю, что и у её дочери, Кагуры.
  • Канко ни разу не побеждал Кооку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики