ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Кацура Котаро
Katsura.PNG
Информация
Японский: 桂 小太郎
Ромадзи: Katsura Kotarō
Псевдонимы: Капитан Кацура,
Зура

Юность благородной ярости
Сбегающий Котаро
Самурай фруктовый салат

Первое появление: Эпизод 1
Принадлежность: Джоишиши
Вид деятельность: Террорист
Раса: человек
Статус: жив
Возраст: 26+
День рождения: 26 июня
Рост: 175 см
Вес: 56 кг
Сэйю: Исида Акира

Я не Зура, я - Кацура!
Кацура Котаро
Qotd.png

Кацура Котаро (яп. 桂 小太郎 Катсура Котаро) - самурай, лидер умеренной фракции Джоишиши, разыскиваемый властями преступник. Является экспертом в области взрывотехники, мастер побега.

Внешность Править

679743376 585.jpg
У него длинные, шелковистые черные волосы (в одной из серий появляется с короткими,

но уже через неделю мы видим персонажа с его обычной прической), оливково-карими глазами и привлекательным лицом. Он обычно одет в голубое кимоно с желтым поясом, поверх кимоно он носит светло-голубое хаори, носит белые носки и дзори. Как правило, держит руки в своих рукавах (когда в них ничего нет). Поскольку он находится в розыске, Кацура обычно использует маскировку, чтобы скрыться от Шинсенгуми или свободно бродить в общественных местах (Но его перевоплощения в большинстве случаев не удачны). Вообще у Кацуры есть много образов. Одним из которых является Зурако. Перевоплощения бы ему удавались, да только что-что, собственное Я Кацуры точно не затмишь, а потому он постоянно выдает себя своей шаблонной фразой.

Когда он был ребенком, заплетал волосы в хвост. Из одежды носил хакаму зеленоватого оттенка, хаори зелёного цвета, белые носки и дзори.

Характер Править

Спокойный, добрый, умный и образованный молодой человек, лидер, друг Гинтоки.

Котаро немного больной на голову и живет в своем мире, иногда настолько далеком от реальности, что порой кажется, просто невозможно до него достучаться. Имеет специфическое чувства юмора. Как и Гинтоки любит придумывать всякие трогательные истории. Хочет изменить Эдо с помощью революции, поэтому ему приходится постоянно убегать от блюстителей порядка. Тем не менее он с детства имеет инстинкт самосохранения, так как его родители умерли от болезни, и у них отняли особняк, он остался бродить по улицам вместе со своей бабушкой. Во время посещения могилы его родителей, его бабушка сказала ему, что они были сильными и великими воинами, и если он умрет, то он не сможет защитить свою страну и вообще никого. Поэтому ему надо быть великим полководцем, быть более осторожным и боязливым, чтобы выжить и вести войну. Когда его бабушка умерла, он был сам по себе, пока он не встретил Сакату Гинтоки и Такасуги Шинске. Во время учебы под руководством Ёсиды Шое, он сделал решение быть "самураем, который не более трусливый и сильный, чем кто-либо другой", чтобы защитить своих товарищей. Эта решимость принесла ему прозвище "Сбегающий Котаро".

История Править

Вместе с Гинтоки и Такасуги обучался в додзе Шоё.

Участвовал в войне против аманто, став одним из выдающихся воинов. После поражения вступил вместе с друзьями в террористическую группировку Джоишиши. Позже, когда интересы друзей разошлись, его бывшие соратники один за другим покинули группировку, а Кацура, решив пойти путем наименьшей крови, остался единственным лидером, и Джоишиши постепенно превратилось в более-менее безобидную революционную организацию Джой.

Отношения Править

Me and Eizabeth.gif

Очень любит Элизабет, питомца, которого получил в подарок от Сакамото Тацумы. В Джой он является его правой рукой, они постоянно появляются вместе, помогают друг другу и афишируют свою безграничную любовь. С Такасуги отвратительные отношения, с Гинтоки - постоянные споры. Довольно хорошо относится к Кагуре.

Влюблен в Икумацу, но отрицает это.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики