ФЭНДОМ

Каваками Бансай
Kawakami Bansai-115113-49671-3
Информация
Японский: 河上万斉
Ромадзи: Bansai Kawakami
Псевдонимы: Tsunpo, Deaf Man
Принадлежность: Кихейтай
Вид деятельность: Правая рука Такасуги Шинске
Раса: Человек
Статус: Неизвестно
День рождения: 20 мая
Рост: 179 см
Вес: 67 кг
Сэйю: Takumi Yamazaki

Каваками Бансай( яп. 河上 万斉Каваками Бансаи) - правая рука Такасуги Шинске и продюссер Оцу. Бансай стал одним из наиболее важных членов в Кихейтай из-за выдающихся навыков убийства. Также он занимается всеми видами переговоров Кихейтая из-за его безупречного красноречия.

Внешность Править

Бансай имеет очень модный стиль одежды, длинный бирюзовый плащ, завязанный ремнём на талии, черные штаны и чёрные ботинки, который соответствует его профессии, продюсеру. Он имеет бирюзовые волосы и жёлтые глаза, всегда носит солнцезащитные очки, а также наушники с символом Инь-Ян по бокам. Во время боя, он использует меч, который спрятан внутри сямисэна. Сам сямисэне тоже оружие, Бансай использует его струны, чтобы препятствовать движениям и даже убивает ими. Также он может играть на этом инструменте, то есть сямэсэн служит как музыкальный инструмент, и опасное оружие одновременно.

 Характер Править

Бансай - творческая личность, музыка является его неотъемлемой частью, поэтому его часто можно застать за игрой на сямисене. Часто делит окружающих по музыкальным жанрам (мелодии душ он слушает, по ним уже определяет жанр), так, в его классификации Гинтоки стал "пьяной болтовней", а Хиджиката - "опенингом к детскому аниме". 

В повседневной жизни кажется спокойным и слегка флегматичным человеком, которого интересует только музыка, но в битве он превращается в невероятно сильного и жестокого соперника. 

История Править

Прошлое Каваками неизвестно, однако известна причина, по которой он вступил в шайку Такасуги: Бансай вместе с ним желает уничтожить "прогнивший" мир, к которому привело поражение в войне Джои и вторжение Аманто (мгм...).

Интересные факты Править

  • Бансай прекрасно играет на сямисене, который всегда таскает с собой, поскольку тот служит не только музыкальным инструментом: струны сямисена используются либо как путы, либо как удавка.
  • Помимо превосходного владения мечом, Бансай весьма талантлив в написании песен. Поэтому он также трудится как продюсер под псевдонимом "Цунпо", а новые хиты Оцу созданы именно им.
  • Бансай, как и многие герои Гинтамы, имеет свою манеру речи. У Каваками это использование устаревших вежливых форм независимо от статуса собеседника.
  • Считает Шинпачи своим важным клиентом.
  • Бансай был первым, кто заинтересовал никогда не видевшего самураев Камуи.

Из истории Править

Имя Бансая - отсылка к одному из четверки наемных убийц эпохи Бакумацу, Каваками Генсаю; а псевдоним в мире шоу-бизнеса - к музыканту Цунку.