ФЭНДОМ

Imperial-guards group.png
VBq1sxaKx9U.jpg

Репетиция фан-клуба

Имперская Гвардия Теракадо Тсуу - фан-клуб известной певицы Эдо Теракады Тсу, осованный с самого начала ее карьеры. Капитан и основатель клуба - Шимура Шинпачи.

О клубе Править

Их клуб больше похож на секту поклонения Оцу. Капитан придумал кучу правил для членов клуба, не соблюдение которых карается "носовым броском", которого все боятся Шинпачи. Но правила, как и всегда, все равно нарушаются. Члены фан-клуба обязаны надевать форму клуба(1 картинка) на все их встречи и мероприятия, связанные с Оцу-чан.
Ef9cea9103c8db92a95202b643a42b010864e0a41f9b67a810ff4652342a7efc large.jpg

"Носовой бросок"

Устав Гвардии состоит из 99 положений, нарушение каждого из которых наказывается. Некоторые из них:

  • Положение №7: Как членом Императорской Гвардии, CD Оцу и всех других специальных релизов будут собираться с 4 следующими целями: чтобы создать коллекцию, чтобы наслаждаться, чтобы обучить других, и для практических применений.
    Shimura.Shinpachi.full.208392.jpg
  • Положение № 14: Игнорировать любые идолы, которые не являются Оцу-чан.
  • Положение № 23: Тайная связь с женщинами запрещено. Любой, нарушивший это правило, будет считаться шпионом.
  • Положение № 82: Вы должны пойти на концерт Оцу-чан, даже если это в день похорон ваших родителей (сестры является исключением).

Состав Править

Капитан: Шимура Шинпачи Править

Сержант: Править

И другие:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики