ФЭНДОМ

Имаи Нобумэ
Nobum.jpg
Информация
Японский: 今井信女
Ромадзи: Imai Nobume
Псевдонимы: Мукуро

Шинигами Nobutasu

Первое появление: 245 эпизод
Принадлежность: Мимаваригуми
Вид деятельность: Вице-капитан Мимаваригуми, отряд Нараку
Раса: Человек
Статус: Жива
Возраст: 18
Рост: 165 см
Вес: 50 кг
Сэйю: Aya Hirano

Имаи Нобумэ (яп. 今井信女). Она же Мукуро. Наёмный убийца из Нараку, а так же бывший вице-капитан Мимаваригуми.

Наш учитель, Ёсида Шое, был лишь мимолетной улыбкой в более чем 500-летней кровавой истории Уцуро.
Имаи Нобуме
Qotd.png

Характер и внешность Править

WSHMswkR7mk.jpg

В униформе Мимаваригуми

Tumblr lxjlv9DkJD1r4s8who1 500.gif

Из опенинга.

Нобуме молодая девушка с тёмно-алыми глазами. У нее ровно подстриженные, длинные темно-синие волосы с челкой и двумя короткими,прямоугольными прядями которые немного попадают  на ее лицо. Также

Нобуме имеет тату Ятагарасу за шеей, которое она постоянно прикрывает своими волосами. Обычно она была одета в форму Мимаваригуми с воротником, украшенным золотыми пуговицами на плечах, и передними прямоугольными застежками. У нее был длинный, равномерный  плащ, доходящей до ее лодыжек, а внизу разрез пополам. Также она  носила черный пояс с серебряной пряжкой, синие шорты до половины бедра(а не брюки как остальные Мимаваригумцы) и синие чулки, украшенные белыми нитками, которые образуют два Х с каждой стороны, из обуви она носила белые  сапоги.

В детстве у нее были такие же ровно подстриженные волосы, хотя и значительно короче. также Она была одета в кимоно или униформу Ятагарасу. После того, как она была выбрана Сасаки, она надевала наряд, похожий на один из нарядов Кацуры, когда он был ребенком, и заплетала волосы в хвост. Изначально ее глаза были с еле заметными зрачками. Она смотрела на всех "убийственным" взглядом и не выражала не каких эмоций из-за ее прошлого, когда она была хладнокровной убийцей из группировки Нараку. После смерти Сасаки, она вновь смотрит глазами полными жизни.

История Править

C детства состояла в отряде Нараку. Была наемным убийцей.

На одной миссии по охране, ей предстояло охранять Ёсиду Шое, после чего она стала его последней ученицей.

Возможный исторический прототип - Нобуро Имаи.

Отношение Править

Сасаки Исабуро: Сасаки - командир Нобуме. Даже когда всем казалось, что Нобуме хладнокровно убила его семью, Сасаки знал, что их убила не она, а члены Нараку. Он решил не избавляться от ее, а вместо этого она послужит для  его цели. Нобуме, чувствовала сильную вину за свои преступления и зато, что не смогла защитить его семью, и без вопросов следовала за ним. Он, казалось бы, знает о ней всё, в том числе о ее бзике на пончиках,  когда Нобуме была под обломками он нацепил на удочку в качестве наживки пончик и Нобуме как 'рыба' выскочила из кучи обломков за пончиком. Она называет его Исабуро, и он называл ее Нобутасу. Несмотря на миссию, чтобы убить Сасаки, она была показана плачущей после того как Сасаки умер, она оплакивала его смерть.

Оборо: Нобуме знает Оборо с детства, так как они оба были частью Нараку. Еще до того, как Оборо открыл свое лицо к повстанцам, Нобуме знала, что это был он, когда она проникла в дворец Токугавы сада-сада. Она обладает обширными знаниями о боевых навыках Оборо, а также его положением в Нараку. Позже Оборо называет Нобуме ее бывшим именем Мукуро и напомнил ей о прошлом, как одной из Нараку. Во время их последнего разговора, Оборо подразумевает, что, поскольку Нобуме решила встать на сторону Такасуги, один из них умрет в следующий раз, когда они встретятся. Однако, это было не долго после этого Оборо терпит поражение от Такасуги до конца своей трагической жизни. Они оба являются теми, кто знают правду о происхождении Уцуро и несколько из семи его личностей, в том числе Шое.

Кагура: у них тесная дружба и такое же соперничество с Сого. Шинпачи отметил, что Кагура, Соё и Нобуме - это "Три сестры садистки ". В  арке Прощайте Шинсенгуми  Кагура пыталась  прекратить борьбу между Сого и Нобуме, потому что она поверила, что действительно желанно ее сердцу после того как увидела ее слезы. Также Нобуме защитила Кагуру от меча, который был брошен Уцуро, и процессе получила травму.

 Токугава Соё: ей было приказано защищать Соё-химе, когда замок был под усиленной охраной. Соё, и она в хороших отношениях также Нобуме спала рядом с Соё, когда она пугалась ночью.

 Цукуё: Нобуме и Цукуё сражались вместе во время арки про старейшую куртизанку, они обе защищали Гинтоки от нападения членов Нараку.

 Ёсида Шое: в то время, когда он был заключен в тюрьму, Нобуме поручили охранять его и он начал её учить, в итоге она стала одной из его учеников. С помощью его мудрости, она постепенно развивала свои эмоции и чувства морали. Она и Оборо знают правду происхождения Уцуро и семь его личностей, в том числе Шое.

 Окита Сого: Нобуме и Сого соперники. Они дрались друг с другом, когда вспыхнул бой между Шинсенгуми и Мимаваригуми. Хотя из-за своей садистской натуры, они совершенно игнорировали смысл бороться и просто хотели драться друг с другом насмерть. Однако, в арке Прощайте Шинсенгуми после того, как они снова дрались их, прерывает Кагура и позже Уцуро. Им приходится объединиться,  также он помог Нобуме подняться на ноги, когда она вот-вот могла рухнуть. Позже, Сого, вместе с остальными членами Шинсенгуми, скорбили о смерти Сасаки.

 Кацура Котаро: считается, что она знала его как одного из трех учеников Шое, хотя она встретилась с ним после того как Кацура не был задействования в первой части войны между Ёрозуей и Шинсенгуми против Тендошу. Она и Кацура теперь союзники.

 Саката Гинтоки: Исабуро сказал, что влияние Гинтоки на Нобуме начало менять ее. В конце концов она даже пошла против приказа командира. Они показали необычную способность прекрасно синхронизировать с друг с другом каждый раз, когда их видели вместе, несмотря на то, что они только знакомы. Когда они выбили сегуна, они оба были готовы убежать, и они оба сумели оболванить Токугаву Сада-Сада с кукольным актом. Она уничтожила телефоны свидетелей, которые хотели доложить о место положении Гинтоки, чтобы получить немного денег. Нобуме также помогла ему и Шинпачи найти Сакамото, сама же она говорит, что причина того, что она помогла им, потому что Гинтоки имеет такие же глаза, как и у Исабуро.

Факты Править

  • обожает пончики
  • орудует двумя катанами
  • Ее бывшее имя "Мукуро" означает "труп"
  • Нобуме имеет сходство с Акаме из аниме "убийца Акаме!" Они оба были обучены как ассасины, так как они были очень молоды, они обе ушли коррумпированной власти/Империи, чтобы присоединиться к повстанческой армии (хотя Нобуме к Мимавиригуми, сотрудники милиции которые тайно в союзе с Такасуги), они обе убивали для своих целей без колебаний, обе очень квалифицированные фехтовальщицы и обе имеют нездоровое пристрасти на их любимые кушанья (пончики для Нобуме и мясо для Акаме).
  • Она занимает 16-е место в 4-м рейтинге популярности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики