ФЭНДОМ

Икумацу Нишики
Икумацу.jpg
Информация
Японский: 錦幾松
Ромадзи: Ikumatsu Nishiki
Вид деятельность: Владелица раменной
Раса: Человек
Статус: Жива
День рождения: 25 августа
Рост: 165 см
Вес: 49 кг
Сэйю: Маюми Асано
Икумацу Нишики - Владелица раменной.

Внешность Править

Икумацу блондинка с темно-голубыми глазами. Обычно одета в пару светло-серый рабочий комбинезон, ее пепельно-светлые волосы обычно стянуты сзади в хвост, она в одиночку управляет магазином рамена.

Характер Править

После того как Джоишиши убили её мужа, она держит глубокую обиду на них, а тут еще родственнички мужа, которые хотели вступить в Джоишиши, просили у неё деньги и продолжали посыпать соль на её шрамы, но на самом деле, она добрая, мудрая и очень заботливая. Когда она протянула руку помощи Кацуре, она знала, что его преследуют Синсэнгуми, но все равно помогла ему потому, что мужчина был ранен. И потом Кацура отплатил её добротой, он спас её, когда её похитили братья мужа, чтобы продать. Он поставил их на место и сказал им, чтобы они и близко не подходили к её раменной и забыли о вступлении в Джой.

Она не только прятала беглеца в своем рамен магазине, но также она позволила ему работать там, показывая, насколько она доверчива.

История Править

Муж Икумацу был убит одним из террористов, поэтому с тех пор она имеет зуб на членов Джои.

Во время очередного побега от Шинсенгуми Кацура был ранен, и Икумацу укрыла его у себя в ресторане. До выздоровления он помогал ей обслуживать клиентов, а затем "по старой дружбе" помог во время кризиса. И хотя позже Нишики узнала, что Кацура - командующий Джои, она не изменила своего к нему отношения.

XX2c8Mr1nZw.jpg

Икумацу

Некоторые ее друзья даже намекнули, что Икумацу влюбилась в спасенного террориста, но на самом деле тот отверг ее чувства.

Икумацу также состоит в хороших отношениях с Гинтоки. Так, он время от времени упоминает название ее раменной, а когда сам там появляется, всегда завязывает непринужденный разговор с хозяйкой.

Из истории Править

Имя Нишики совпадает с именем гейши, скрывавшей Кацуру Когоро (реальный прототип Кацуры Котаро) в 1860-х. Согласно историческим данным, Икумацу позже стала его женой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики