ФЭНДОМ

Доромизу Джирочо
0SBf3FMfxPs.jpg
Информация
Японский: 泥水 次郎長
Ромадзи: Jirochou Doromizu
Псевдонимы: Доблестный рыцарь
Первое появление: Эпизод 210

Глава 297

Принадлежность: Группировка якудза, Четверки боссов квартала Кабуки.
Вид деятельность: Один из чётвёрки боссов квартала Кабуки (бывший)

Босс группировки якудза

Раса: Человек
Статус: Жив
Сэйю: Миядзима Фумитоси

Такаюки Суго

Доромизу Джирочо - один из Четырех Королей квартала Кабуки и босс группировки якудза.

Характер Править

Человек, что хотел защитить всех, но не смог защитить никого. Будучи главарём района во времена молодости, обладал отличным самообладанием, упорством и харизмой.

Есть много качеств, которые совмещает в себе Джирочо — хладнокровие, доблесть, сдержаность, жестокость, гордливость. Однако, за оболочкой жестокого правителя мафии прячется одинокий старик, который пытается до самого конца сдержать обещание, данное одному человеку.

Курит кисэру, который раньше принадлежал его покойному товарищу.

История Править

Доромизу родился и вырос в районе Кабуки. С самого детства он постоянно ввязывался в драки и искал проблем на свою голову, но Отосе всегда оказывалась рядом, чтобы накостылять своему непутевому дружку и отчитать его. Даже после того, как Доромизу вступил в группировку и все от него отвернулись, Отосе не бросила его и пыталась наставить на путь истинный. Как результат, Джирочо стал "защитником справедливости" и одним из главных в городе. Люди, однако, поговаривали, что без Отосе Доромизу никогда не стал бы сильнейшим.

Долгое время никто не мог побить его в бою, кроме Терады Тацугоро. Эти двое стали закадычными друзьями, решив защищать квартал Кабуки-чо и Отосе, которую оба очень любили. Однако Доромизу отступился от любимой женщины, позволив другу жениться на ней. Сам он женился немногим позже, а еще какое-то время спустя у него родилась дочь, Чин Пирако.

Джирочо и Тацугоро участвовали в войне Джои. Уходя, Доромизу обещал семье вернуться, однако судьба распорядилась иначе. Во время одного из сражений Тацугоро был убит, защищая своего друга. Смерть Терады стала серьезным ударом для Джирочо, и он дистанцировался от родных, сосредоточившись на своем бизнесе и позиции в городе.

После того, как погиб его друг, на район пришли новые правители, в лице Кады и трансвеститов. Отосе тоже считалась одной из четырёх правителей, однако, никогда не претендовала на это место. Тогда он приложил все усилия ради того, чтобы защитить это место от аманто, даже если это означает пойти по трупам людей.

Ситуация достигла критической отметки в тот момент, когда дочь Джирочо , Чин Пирако, явилась в город. Она вместе с Кадой разожгла конфликт между группировками и началась война за район. В итоге, всё это оказалось хитрым планом Принцессы Кады, что планировала стравить три группировки и уничтожить их, подмяв город под себя.

Однако, Джирочо видел её действия насквозь, и вместе с Гинтоки они отбили город из лап аманто. После всех этих событий, старик ушёл в отставку, чтобы наконец, исполнить обещание, данное своей покойной жене — он вернулся к своей дочери и отправился путешествовать вместе с ней по миру.

Отношения к другим Править

  • Нажил себе немалое количество врагов, от того, всегда находился настороже, даже в общении с союзниками. В целом, достаточно адекватен и даже спокоен, если не выводить его из себя.
  • Уважает Гинтоки.
  • Любит Отосе.
  • Любит свою дочь, Чин Пирако.
  • Также привязан к своей группировке.

Интересные факты Править

  • Забавно, но факт, что в молодости Джирочо выглядел почти как копия Гинтоки, только со смуглым цветом кожи и парой шрамов.

Из истории Править

Образ Джирочо основан на знаменитом члене якудза Симидзу Джирочо (清水次郎长). После вступления в клан и пьяной драки с хулиганами, он оставил жену и бизнес. Путешествовал в течение трех лет, где он сделал себе имя. Его настоящее имя Ямамото Чогоро. "Doromizu" - "мутная вода" и "Shimizu" есть "чистая вода".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики