ФЭНДОМ

Джоишиши
Джоишиши.jpg
Информация
Японский: {{{яИмя}}}
Ромадзи: {{{рИмя}}}
Связи: Йорозуя, Кихейтай, Каентай.
Противники: Шинсенгуми, Мимаваригуми, Бакуфу, Тендошу.
Лидер: Кацура Котаро

Джоишиши или Джои-патриоты - организация террористов Эдо. Революционеры, главной целью которой является уничтожение Аманто и возвращение в страну самураев. Члены группировки Джои скрываются в различных местах и устраивают диверсии. Чтобы присоединиться к этой организации, вам придется пройти испытание, состоящее из трех этапов: собеседования, письменного теста и практической части.

Являются противниками Шинсенгуми, Мимаваригуми и Бакуфу в целом.

В одной из серий Ямазаки пытался проникнуть в организацию. Ему пришлось выполнить ряд самых бессмысленных и странных испытаний.

История Править

Сразу после вторжения Аманто в Эдо и отмене ношения мечей, многие самураи объединились против Бакуфу.

Кацура Котаро, Саката Гинтоки и Такасуги Шинске присоединились к Джоишиши после Кансая. Где уже после встретили Сакамото Тацуму.

После многих сражений стали Предводителями.

Первым Джоишиши покинул Сакамото Тацума. Его желанием было бороздить просторы космоса.

Вторым стал Такасуги Шинске. Вместе с ним покинул Джои и его отряд, Кихейтай. Кихетай был наиболее радикальным крылом Джой.

Третьим покинул Гинтоки. За ярость в бою Гинтоки был прозван Белым Демоном (Shiroyasha, Широяша). Однако когда стало ясно, что члены Джой в своей ненависти к Аманто готовы на самые низкие поступки, Гинтоки покинул отряд, не желая иметь ничего общего с террористами.

В сериях, когда Ямазаки пытался проникнуть к Джоишиши его инструктором был Капитан Дракон, прототипом которого был Джеки Чан.

Члены Джоишиши Править

Персонаж Должность Статус
Кацура Котаро Предводитель Действующий
Саката Гинтоки Предводитель Бывший
Такасуги Шинске Предводитель Бывший
Сакамото Тацума Предводитель Бывший
Элизабет Правая рука Лидера Действующий
Куроконо Таске ? Бывший
Хирага Сабуро Солдат Бывший
Капитан Дракон ? Действующий

Ваш любимый Джой-патриот:
 
83
 
21
 
180
 
16
 
6
 
1
 
10

Опрос был создан 20:28 сентября 28, 2015, на текущий момент проголосовали 317 человек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики